Генеральный директор Move.ru поделился секретами создания эффективной видео рекламы в интернете

  • 31 марта 2017
  • Категория: Блог
  • 0
  • 247966

В Санкт-Петербурге открылась XXXIV Ярмарка недвижимости, на которой генеральный директор портала о недвижимости Move.ru Алексей Шмонов и коммерческий директор партнерской системы MarketCall.ru Александр Дужников провели совместный семинар «Повышение эффективности рекламных кампаний в Интернете с помощью новых инструментов».

Алексей Шмонов поделился наработанным опытом по повышению эффективности рекламы. Он рассказал, как правильно, быстро и недорого сделать видео-рекламу, а также почему ее лучше запускать в интернете, а не на телевидении:

«В видео рекламе в интернете сейчас нет конкуренции, при этом YouTube уже превысил по популярности и по покрытию основные российские каналы».

Алексей подтвердил свои слова, поделившись первым кейсом в недвижимости с Google бренд лифт на основе рекламной видео-кампании Move.ru. По результатам было выяснено, что рост запоминаемости рекламы бренда составил 45,5 %, повышение узнаваемости бренда – 23,3%. Результаты основываются на показателях контрольной (кто не видел ролик) vs. тестовой группы (кто видел ролик), и должны быть проанализированы с учетом бенчмарок. Суммарные прирост трафика по брендовым запросам и прямым заходам после запуска кампании на YouTube составил 58%.

Также Алексей сравнил покупку готовых роликов и самостоятельную съемку рекламы, приведя плюсы и минусы обоих способов изготовления видео-рекламы, поделился секретами того, что привлекает аудиторию и какие сюжеты захватывают ее внимание. Также Алексей рассказал, на каких каналах лучше всего запускать видео-рекламу и привел аргументы в пользу видео-рекламы в интернете, а не на телевидении.

Move.ru – интернет-портал о недвижимости, предназначенный как девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Портал существует с 2008 года и за время своей работы успел зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка.

Ярмарка недвижимости Санкт-Петербург 2017 – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в России, в которой участвую свыше 300 компаний рынка. Площадь экспозиции 8 000 кв.м. Регулярно выставка собирает около 30 000 посетителей. 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: