Move.Ru провел совместный мастер-класс с MarketCall.Ru на «Ярмарке недвижимости» в Санкт-Петербурге

  • 5 ноября 2016
  • Категория: Блог
  • 0
  • 1643

С 28 по 30 октября 2016 года в Санкт-Петербурге проходила крупнейшая в России «Ярмарка недвижимости». На площади 11 000 квадратных метров расположились стенды ведущих отраслевых компаний, эксперты рынка, в том числе представители Move.Ru, выступили с докладами и провели мастер-классы в рамках деловой программы мероприятия.

Участие в выставке приняли более 300 компаний, деятельность которых связана с рынком недвижимости Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России. Также интерес к мероприятию проявили горожане, планирующие купить, продать, арендовать квартиру или дом. За 3 дня на «Ярмарке недвижимости» побывало более 30 000 гостей.

Особенно полезным как для застройщиков и отраслевых компаний, так и для других посетителей выставки оказался стенд информационного портала Move.Ru. Менеджеры компании на протяжении всех 3 дней общались с потенциальными партнерами и гостями ярмарки, рассказывали о своем ресурсе, правилах подачи и методах продвижения объявлений, консультировали желающих по вопросам недвижимости.

Деловая программа выставки включала свыше 70 семинаров, круглых столов и мастер-классов для широкого круга профессионалов, связанных с рынком недвижимости. Большой популярностью среди участников пользовались специальные В2В мероприятия в рамках Интернет-пятницы «Рунет Риал Эстейт», проведенные в день открытия ярмарки 28 октября. Сессию открыли мастер-классом о методах привлечения клиентов и увеличения трафика от представителей портала Move.Ru и партнерской программы с оплатой за целевой звонок MarketCall.Ru.

С докладом «E-mail маркетинг. Советы и кейсы» выступил генеральный директор и сооснователь федерального портала о недвижимости Move.Ru Алексей Шмонов. Присутствующие в зале представители застройщиков, рекламных агентств и агентств недвижимости назвали его актуальным и практически ценным. Алексей Шмонов продемонстрировал результаты тестирования различных форм захвата пользователей, поделился проверенными на собственном опыте методами и секретами, как увеличить трафик на сайт на 420%, после внедрения в общую стратегию рекламных кампаний ресурса e-mail маркетинга. Презентацию с выступления можно скачать по ссылке move.ru/polza.

«Многие путают e-mail маркетинг со спамом, поэтому предпочитают не использовать этот инструмент в коммуникации со своей целевой аудиторией. Наш опыт показывает и доказывает обратное — правильно выстроенная e-mail стратегия увеличивает не только лояльность пользователей по отношению к бренду, но и конверсию. В итоге мы получаем больше целевых звонков от уже заинтересованных клиентов», — говорит Алексей Шмонов.

Напомним, Move.Ru — федеральный информационный портал о недвижимости — успешно работает с 2008 года, предоставляя тысячам пользователей площадку для размещения объявлений и регулярно публикуя актуальную информацию и полезные советы относительно сделок с недвижимостью. Ресурс ориентирован как на застройщиков, девелоперов и других игроков рынка, так и на других граждан, планирующих операции с жильем. Move.Ru — это обширная база предложений, которая включает и недвижимость бюджетного класса, и дачные участки, и престижные дома, благодаря чему подходящий для себя вариант всегда может найти каждый пользователь.

«Ярмарка недвижимости» проходит в Санкт-Петербурге уже 15 лет и заслуженно считается крупнейшей тематической выставкой России. Для рынка недвижимости города она остается значимым и важным событием, каждый раз привлекая внушительное число посетителей и участников. Брендом «Ярмарка недвижимости» на данный момент пользуется два десятка региональных выставок, благодаря чему можно говорить об общероссийской известности мероприятия.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: