Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

С начала 2015 года в ближнем поясе Подмосковья на рынок вышло почти в три раза меньше новых проектов, чем в границах старой Москвы

17 августа 2015 0 265

С начала года в ближнем поясе Подмосковья на рынок вышло почти в три раза меньше новых проектов, чем в границах старой Москвы  - сообщает аналитическая служба «Химки Групп». В столице за прошедшие 7 месяцев текущего года открыты продажи в 20 новостройках, из них 5  - в эконом-классе, 4  - в комфорт-классе, 5 – в бизнес-классе и 6 новостроек - в элитном ценовом классе. В ближнем поясе Подмосковья (до 6 км. от МКАД) за 7 месяцев текущего года выведены на рынок всего 7 новых проектов, из них 5 анонсированы в эконом-классе, и по одному – в бизнес-классе и элитном классе. Общий объем предложения в проектах, продажи по которым стартовали в 2015 году в Москве, составил около 894 тыс. кв. метров, в ближнем поясе Московской области  - 556 тыс. кв. метров.

 

«Выход большого количества новых проектов в Москве объясняется не столько объективными рыночными, сколько субъективными административными причинами. Дело в том, что в последние два года в Москве кардинально пересматривалась градостроительная политика, с упором на развитие транспортного каркаса, социальной инфраструктуры, и многие новые проекты, в ожидании новых правил игры, стояли «на паузе». Именно в 2015 году новые правила стали более-менее ясны и на рынок в границах старой Москвы хлынули  те проекты, которые были запланированы еще в 2012-2013 гг. Сейчас Москва просто отыгрывает свое.

 

 В то время, пока в Москве градостроительная политика пересматривалась, пальму первенства взяло Подмосковье, ближний пояс которого стал крупнейшей строительной площадкой в России, но сегодня именно в Московской области ситуация в большей мере отображает зависимость от рыночных тенденций. Снижение количества новых проектов является адекватной реакцией на снижение платежеспособного спроса, которое больнее всего бьет по сегменту более дорогого жилья. Так, в сегменте бизнес и премиум класса в ближнем поясе Подмосковья на рынок вышло всего два проекта, а это значит, что в перспективе 2-4 лет этот ценовой класс будет испытывать дефицит предложения, особенно в проектах на высокой стадии готовности с возможностью быстрого заселения, в которых риски недостроя минимальны» - говорит партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский.

 

«Химки Групп» – флагман совершенно нового для нашей страны направления девелопмента. Наше призвание – это не только строительство и создание комфортного жилья, но и уникальной спортивно-образовательной инфраструктуры, повышающей уровень культурного и социального развития общества, а - главное - молодого поколения. При реализации наших проектов мы привлекаем в союзники профессиональных спортсменов, актеров, деятелей культуры – людей, чье кредо – быть истинными профессионалами, готовыми передать свое мастерство ученикам. Мы искренне верим, что именно такой девелопмент, направленный на совершенствование общества в целом, нужен сейчас нашей стране. «Химки Групп» реализует все свои проекты в соответствии с заявленными президентом России и губернатором Московской области новыми стандартами социально-ответственной застройки, без привлечения государственного финансирования.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте