Испанцы выбирают деревню

  • 1 сентября 2015
  • 0
  • 564
Испанцы выбирают деревню
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Анализ испанского рынка недвижимости показывает формирование новой тенденции. Около половины покупателей недвижимого имущества выбирают объекты в сельской местности. Такое явление — новое для страны, население которой многие века искало лучшей жизни именно в черте города.

Для Испании характерно наличие опустевших населенных пунктов, жители которых, бросив свои дома, уехали в районы с развитой промышленностью. Однако сегодня результаты исследования портала Casaktua.com демонстрируют прямо противоположную тенденцию: из индустриальных районов жители устремились в деревню. В частности, из десяти испанцев четверо выбирают жилье, расположенное вдали от шумных загазованных городов. Причем покупатели отдают предпочтение не только крупным сельским населенным пунктам, но и небольшим деревенькам.

В чем причины столь резких изменений на рынке? Одна из них — возможность экономии средств. Продолжительный экономический кризис в стране побудил многих затянуть пояса и выбрать более экономичный вариант жилья. А таковое, естественно, находится вдали от черты города. Согласно данным опроса, 60% респондентов выбирают недвижимость в деревне прежде всего из-за ее доступной стоимости. Ну и конечно, деревенская жизнь сама по себе дешевле — здесь гораздо меньше расходов, чем в больших городах.

Вторая причина — желание вести размеренный образ жизни в спокойной обстановке сельской тиши. Более половины респондентов желают рожать и растить детей на лоне природы. 52% опрошенных стремятся жить в спокойном уютном месте со своими престарелыми родственниками.

Наиболее заметный процесс деурбанизации наблюдается в таких районах, как Галисия, Мурсия, Кастили-Ла-Манча. Высокий спрос на сельскую недвижимость в этих регионах связан также со снижением цен.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения