1 октября на Всероссийком жилищном конгрессе в Санкт-Петербург Алексей Шмонов выступил с темой «Эволюция рекламы в интернете на рынке недвижимости в условиях кризиса: от просмотра до звонка». Выступление прошло в рамках сессии «Интернет-реклама».
Спикер предложил революционное решение множества проблем, связанных с отслеживанием эффективности рекламных кампаний — новую систему Pay Per Call, предполагающую оплату от рекламодателей только за звонки потенциальных клиентов. Первым проектом, работающим по такой системе, является партнерская программа MarketCall.ru, которую Алексей также представил на семинаре и которая, так же как Move.su, принадлежит группе компаний A3F Group. По словам Алексея, «Marketcall позволит рекламодателям получить дополнительный мощный канал входящих звонков от заинтересованных клиентов, а веб-мастерам (партнеры) — заработать деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе, размещенной на их ресурсах. При этом стоимость звонка назначают сами рекламодатели».
Напомним, Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно участие в конгрессе принимает политическая и бизнес-элита большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья. Портал Move.su вот уже несколько лет участвует в форуме, выступая с интересными докладами на актуальные темы.