Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.88 pуб. -0.1 pуб.
EUR 68.11 pуб. -0.02 pуб.
USD 64.15 pуб. +0.47 pуб.
EUR 68.47 pуб. +0.85 pуб.
Спецпредложения все предложения

От просмотра до звонка: директор портала Move.su рассказал об эволюции рекламы на рынке недвижимости

19 октября 2015 0 212

1 октября на Всероссийком жилищном конгрессе в Санкт-Петербург Алексей Шмонов выступил с темой «Эволюция рекламы в интернете на рынке недвижимости в условиях кризиса: от просмотра до звонка». Выступление прошло в рамках сессии «Интернет-реклама». 

Спикер предложил революционное решение множества проблем, связанных с отслеживанием эффективности рекламных кампаний — новую систему Pay Per Call, предполагающую оплату от рекламодателей только за звонки потенциальных клиентов. Первым проектом, работающим по такой системе, является партнерская программа MarketCall.ru, которую Алексей также представил на семинаре и которая, так же как Move.su, принадлежит группе компаний A3F Group. По словам Алексея, «Marketcall позволит рекламодателям получить дополнительный мощный канал входящих звонков от заинтересованных клиентов, а веб-мастерам (партнеры) — заработать деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе, размещенной на их ресурсах. При этом стоимость звонка назначают сами рекламодатели».

Напомним, Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно участие в конгрессе принимает политическая и бизнес-элита большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья. Портал Move.su вот уже несколько лет участвует в форуме, выступая с интересными докладами на актуальные темы. 

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте