Эксперты предлагают варианты решения проблемы невостребованных бизнес-центров

  • 22 декабря 2015
  • 0
  • 435
Эксперты предлагают варианты решения проблемы невостребованных бизнес-центров
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

За последние два года на рынок коммерческой недвижимости вышло свыше трех миллионов квадратных метров бизнес-площадей. Однако только один миллион «квадратов» оказался востребованным. Прогнозы о восстановлении спроса на коммерческую недвижимость себя не оправдали, поэтому эксперты предлагают владельцам бизнес-центров несколько вариантов сохранения, а в некоторых случаях и повышения ликвидности таких объектов.

Наиболее простым решением этой проблемы могло бы стать уменьшение ставки и более гибкие условия аренды. Но даже это не гарантирует достижения равновесия на рынке коммерческой недвижимости, да и многие владельцы не могут позволить себе существенные скидки. Чтобы не провести в ожидании восстановления спроса ближайшие пять-семь лет, собственникам следует начать поиск нестандартных подходов для реализации своих бизнес-объектов или подумать об их перепрофилировании.

Одним из таких вариантов может стать нетрадиционный подход к реконцепции коммерческих площадей. Эта идея, по мнению экспертов, отлично подойдет для помещений бывших промышленных объектов, в которых можно организовать необычные творческие мастерские или коворкинг-центры. Число людей, нуждающихся в подобных рабочих местах, растет, а организация пространства в стиле «лофт» не требует значительных вложений и долгих преобразований.

Переоборудование офисной недвижимости в студенческие общежития также достаточно перспективное направление, особенно если коммерческий объект расположен недалеко от крупных университетов. Хотя сама идея не является инновационной, но в настоящее время может стать выходом из сложившейся ситуации. В мире инвестиции в подобный тренд с каждым годом показывают устойчивый рост. В таком вновь созданном общежитии можно обустроить несколько видов номеров, которые удовлетворяли бы различным потребностям. Таким образом, при незначительных затратах можно организовать жилую среду для студентов и молодежи с привлечением дополнительных арендаторов из сферы общественного питания и услуг.

Шоу-румы также набирают обороты. А их нетребовательность к обязательному расположению на первых этажах и развитие интернет-торговли служит отличной идеей при перепрофилировании бизнес-пространства.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения