Многие застройщики, которые приступили к продажам квартир в своих проектах уже с первых дней нового года, отметили высокую покупательскую активность. Некоторые крупные девелоперские компании охарактеризовали уровень продаж в этот период как «лучше ожидаемых».
Уже 3 января офисы большинства застройщиков Москвы и Подмосковья принимали посетителей. ГК «Мортон» за первые дни реализовала свыше двух сотен квартир. Нынешний показатель на 15% превысил прошлогоднюю новогоднюю декаду, отметили в компании.
Еще большее процентное превышение по сравнению с началом 2015 года было зафиксировано сотрудниками ГК «Лидер Групп». Такой 20-процентный рост они объясняют тем, что год назад основной ажиотаж продаж пришелся на декабрь 2014 года, и уже в начале 2015-го «буря» улеглась.
Этим же фактором объяснили январскую покупательскую активность и в компании MR Group. В первых числах текущего года у них почти на треть выросло количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Застройщики отметили во время новогодних каникул высокий интерес клиентов не только к квартирам класса «комфорт», но и в премиальном сегменте.
Активное начало 2016 года на рынке новостроек девелоперы связывают с несколькими факторами. Одной из причин называется падение рубля. Следующим «активатором», по мнению участников рынка, мог послужить приближающийся срок окончания действия программы льготной ипотеки. То, что многие жители столицы и Подмосковья на новогодние праздники никуда не выезжали и остались дома, также послужило поводом заняться подбором квартиры в новостройках, считают специалисты.