Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

Строители стали героями рекламы «Сити-XXI век»

19 января 2016 0 203

Лицами новой рекламной кампании, приуроченной к 18-летию застройщика, стали сотрудники: руководитель департамента реализации проектов Александр Гущин и руководитель производственно-технического отдела Евгений Комолов.

Место действия – строительная площадка жилого квартала «Краски жизни» в Видном /миниполис Радужный/, сюжет – съемка фотографий в модном формате «селфи». Выбор героев не случаен: Александр Гущин и Евгений Комолов работают в «Сити-XXI век» более 8 лет, при их участии были сданы десятки объектов. В частности, построены два миниполиса, Строгинский и Самоцветы. Поэтому основная идея кампании - гордость участников за свою работу и новый жилой квартал миниполиса Радужный.

«Для девелоперской компании 18 лет серьезный возраст. Однако энтузиазм, увлеченность своей работой, «огонек в глазах», творческий подход так же важны для нас, как и приобретенные за эти годы основательность и надежность. Поэтому лицами рекламной кампании стали люди, которые сочетают опыт и профессионализм, азарт и стремление к переменам», - отмечает директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» Марина Тимашова.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте