Лицами новой рекламной кампании, приуроченной к 18-летию застройщика, стали сотрудники: руководитель департамента реализации проектов Александр Гущин и руководитель производственно-технического отдела Евгений Комолов.
Место действия – строительная площадка жилого квартала «Краски жизни» в Видном /миниполис Радужный/, сюжет – съемка фотографий в модном формате «селфи». Выбор героев не случаен: Александр Гущин и Евгений Комолов работают в «Сити-XXI век» более 8 лет, при их участии были сданы десятки объектов. В частности, построены два миниполиса, Строгинский и Самоцветы. Поэтому основная идея кампании - гордость участников за свою работу и новый жилой квартал миниполиса Радужный.
«Для девелоперской компании 18 лет серьезный возраст. Однако энтузиазм, увлеченность своей работой, «огонек в глазах», творческий подход так же важны для нас, как и приобретенные за эти годы основательность и надежность. Поэтому лицами рекламной кампании стали люди, которые сочетают опыт и профессионализм, азарт и стремление к переменам», - отмечает директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» Марина Тимашова.