Жилье в Подмосковье граждане покупают в основном для собственного проживания

  • 5 февраля 2016
  • 0
  • 815
Жилье в Подмосковье граждане покупают в основном для собственного проживания
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Больше половины (54,6%) объема проданного в 2015 году жилья в новостройках Московской области было приобретено за собственные средства покупателей, которые они получили, как правило, от продажи старой квартиры. На долю сделок с использованием ипотечных средств пришлось соответственно 45,4%, что на 3,5% превысило показатель 2014 года. Такую информацию предоставили специалисты компании Est-a-Tet.

В минувшем году среди покупателей на первичном рынке Московской области преобладали граждане в возрасте 26-40 лет (61%), на молодежь 18-25 лет пришлось всего 6%. Средний возраст покупателя по результатам исследования составил 38 лет.

По месту прописки реализованный спрос распределился между москвичами (34,3%), жителями Подмосковья (33,6%) и жителями других российских регионов (31,4%). На долю нерезидентов России пришлось менее 1%. Сравнивая с 2014 годом, доля москвичей уменьшилась на 5,1%, а покупателей из других российских регионов стало больше на 3,2%.

Чуть больше половины (51,1%) сделок купли-продажи были оформлены на женщин. Большая часть клиентов (56,6%) – это семейные люди (с учетом гражданского брака). У 72,7% покупателей есть дети до 18 лет.

Целью приобретения нового жилья 85,2% покупателей указывали улучшение собственных жилищных условий. Своим детям жилье в Подмосковье купили 7,6% граждан. Доля покупателей-инвесторов за прошлый год в сравнении с 2014 годом уменьшилась вдвое (с 7,6% до 3,8%).

Основной спрос пришелся на однокомнатные и двухкомнатные квартиры (47,9% и 41,3% соответственно). Усредненная площадь покупаемого в Подмосковье жилья в новостройках за прошлый год составила примерно 55,4 квадратных метров.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения