Жители Восточного административного округа хуже всех обеспечены торговыми центрами

  • 9 февраля 2016
  • 0
  • 333
Жители Восточного административного округа хуже всех обеспечены торговыми центрами
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По итогам минувшего года лидеры и аутсайдеры среди столичных округов по обеспеченности (кв. м/1000 чел.) торговыми центрами остались прежние. Лучше всех торговыми площадями обеспечен центр Москвы. В отстающих – Восточный административный округ: здесь на полтора миллиона жителей имеется только семь торговых центров, да и те, в основном, районного масштаба.

В целом, в 2015 году строительство торговых центров на территории столицы привело к существенным изменениям обеспеченности ими различных округов. Первое место сохранилось за ЦАО, а вот на следующих ступеньках произошли перестановки. Значительный рывок показал ЗелАО, поднявшись за год с девятого места на второе. Площадь торговых площадок в Зеленограде выросла с 170 кв. м до 650 кв. м на 1000 человек. На третье место (с четвертого) за счет роста торговых площадей с 300 кв. м до 550 кв. м на 1000 человек поднялся юг Москвы, поделив данную позицию с САО. Таким образом, если не считать центр, то обеспеченность Юга и Севера столицы качественными торговыми площадками на сегодня самая высокая.

ЮВАО, несмотря на строительство в 2015 году новых торговых объектов и увеличение показателя с 300 «квадратов» до 410 на 1000 человек, сохранил свои позиции, оставаясь на шестом месте. ЗАО с показателем 370 кв. м/1000 чел. также сохранил свое седьмое место в рейтинге. С пятого места на восьмое опустился ЮЗАО (менее 300 кв. м/1000 чел.).

Хуже всего обстоят дела с обеспеченностью торговыми центрами на Востоке и Северо-Западе Москвы. Однако жители СЗАО недостаток торговых площадей ощущают не так существенно благодаря возможности посещать ТЦ в районе МКАД.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения