Число четверга – 50

  • 11 февраля 2016
  • 0
  • 537

50% потенциальных покупателей строящейся недвижимости составляют семьи с детьми. 3% из них – семьи, состоящие из трех поколений (родители, дети, внуки).

Еще 33% опрошенных – это семейные пары без детей, 17% респондентов на вопрос о семейном положении ответили «живу один».

Подавляющее большинство (82%) потенциальных покупателей пришли на Ярмарку недвижимости, чтобы улучшить свои жилищные условия: 39% из них присматривают более комфортное и просторное жилье, 43% собираются приобретать первую квартиру для себя.

При этом почти половина респондентов уже имеет опыт покупки жилья, в основном на первичном рынке.

Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave по заказу Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 30 октября – 1 ноября 2015 г.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: