Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Москвичи по-прежнему остаются главными покупателями жилья в Анапе

  • 26 февраля 2016
  • 0
  • 749
Москвичи по-прежнему остаются главными покупателями жилья в Анапе
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

К недвижимости Краснодарского края россияне проявляют неизменный интерес, который объясняется не только прекрасной локацией, но и ценовой доступностью. Региональные эксперты проанализировали, как выглядит нынешний покупатель жилья в Анапе.

Первое, на что обратили внимание аналитики, это уменьшение на 9% доли москвичей, при одновременном 2%-ном росте покупателей из Кубани. Причину этого эксперты видят в том, что в связи с падением рубля многие москвичи предпочли вложить свои сбережения в столичные новостройки. Однако, несмотря на это покупатели из Москвы сохранили свое лидерство, составив 38% от всего числа желающих приобрести жилье в этом регионе. Вторую строчку разделили между собой жители Кубани и Тюменской области. На их долю приходится по 10% от общего спроса. Причем жителей этих регионов зачастую интересуют земельные участки, 6 соток которых стоят от 500 тысяч рублей. Заметная доля приходится также на петербуржцев (5%) и свердловчан (3%).

Как правило, москвичи приобретают жилье в качестве инвестиционных вложений или сезонного проживания. А вот остальным россиянам квартира в Анапе нужна для постоянного проживания на курорте.

Основная возрастная категория – это люди в возрасте от 40 лет (40-49 – 27%, 50-59 лет – 38%, 60-69 лет – 15%). Еще 20% - это граждане в возрасте от 30 до 39 лет.

Доход покупателей аналитики оценивают на уровне выше среднего и отмечают их серьезный подход к финансовым накоплениям. Об этом свидетельствует тот факт, что за наличные средства приобретают жилье 87% покупателей, в некоторых случаях используя только небольшую рассрочку до 6 месяцев.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения