Количество сделок на столичном рынке новостроек эконом-класса выросло на 10-15 %

  • 3 марта 2016
  • 0
  • 264
Количество сделок на столичном рынке новостроек эконом-класса выросло на 10-15 %
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным «Метриум Групп», в феврале число завершенных сделок на рынке новостроек массового сегмента выросло на 10-15 %. Общий объем предложения увеличился на 5,3 %, средние цены снизились на 2,1 %. Эксперты связывают рост спроса с ожиданием окончания программы государственного субсидирования ипотеки, а снижение цен – с желанием девелоперов быстрее реализовать проекты, в которые уже вложены немалые средства.

В феврале на рынок новостроек эконом-класса вышли два крупных проекта комплексной застройки, реализующиеся в Марьино и Солнцево. Всего в феврале экспонировалось более 13,5 тыс. квартир в 40 проектах. Больше всего лотов предлагалось в корпусах, находящихся на начальном этапе строительства (38,8 %), меньше всего – на стадии отделочных работ (20,1 %).

«Однушки» и «двушки» традиционно лидировали по числу лотов – 39,1 % и 42,6 % от общего числа предложений соответственно. Доля «трешек» составила 13,2 %, студий – 3,7 %, многокомнатных квартир – 1,4 %.

Средняя цена 1 кв. м в эконом-классе в феврале составила 147,5 тыс. руб., что на 2,1 % меньше, чем в январе. Сильнее всего цены за месяц упали в ЮАО (-5,1%), ЗАО (-4,3%) и ЮВАО (-3,1%), а росли – в САО (+5,4 %). Аналитики связывают снижение стоимости со значительным увеличением количества лотов, реализующихся по ценам ниже среднерыночных: девелоперы не хотят окончательно лишаться средств, вложенных в проекты.

Больше всего в средней цене потеряли студии – 11 %, до 4,2 млн. руб. «Однушки» в среднем подешевели на 3,9 %, до 6,5 млн. руб., «двушки» – на 5,1 %, до 9,3 млн. руб. Трехкомнатные квартиры потеряли в стоимости почти 8 %, до 12,9 млн. руб., средняя стоимость многокомнатных квартир снизилась на 5,8 %, до 20,1 млн. руб.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: