Женщины при выборе квартиры делают ставку не только на рационализм, но и прислушиваются к своей интуиции. Для них сама аура жилья зачастую имеет решающее значение. Поэтому представительницы слабого пола, покупая квартиру, подыскивают варианты с нетипичной и интересной планировкой.
То, что женщины являются активными покупателями, отметили представители девелоперской компании «Урбан Групп». Среди их клиентов женщины составляют больше 50%. Как правило, они вполне самостоятельны и хорошо образованы. Порядка 60% женщин-клиентов являются высококвалифицированными специалистами, а свыше 20% владеют собственным бизнесом или занимают различные руководящие должности. Также статистика показывает, что среди покупательниц больше половины имеют семьи, и в 60% случаев квартиру они покупают для себя, а в 15% - своим детям.
На женщине и в наше время лежит ответственность по созданию домашнего очага, уюта и красоты. Поэтому, принимая решение о покупке квартиры, представительницы прекрасного пола немаловажное значение уделяют качеству среды обитания и уровню комфорта. Таким образом, развитая инфраструктура для них является таким же важным фактором, как и ценовой вопрос. Для сравнения, у клиентов-мужчин стоимость жилья является самым приоритетным фактором, который с большим отрывом опережает все остальные критерии выбора недвижимости.
Квартиры-студии и однокомнатные квартиры – самый популярный формат у покупательниц жилья, причем наибольшим интересом пользуются объекты с необычной квартирографией. Аналитики компании отмечают, что среди покупателей лотов с нестандартными планировками 65% составляют женщины. Их внимание привлекают такие разновидности квартир, как 2-х уровневые объекты, квартиры с панорамными окнами или террасами, сити-хаусы, эколофты и пр.