Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Как выглядит «премиальный» покупатель

  • 17 марта 2016
  • 0
  • 544
Как выглядит «премиальный» покупатель
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В компании Est-a-Tet «нарисовали» портрет клиента, приобретающего жилье премиум-класса в «старой» Москве. Получился образ 45-летнего мужчины, жителя столицы, который хотел бы купить квартиру чаще с тремя, чуть реже – с одной, комнатами, готовый выполнить 100-процентную оплату. Его сфера занятий – ведение собственного бизнеса или должность топ-менеджера в солидной фирме. Также контингент «премиальных» покупателей составляют крупные чиновники госкомпаний и люди, представляющие шоу-бизнес и сферу культуры.

Больше половины покупателей – это возрастная категория 31-45 лет. Мужчины составляют 61% целевой аудитории, а на женщин приходится 39%. Несмотря на то, что граждане с московской пропиской являются основными покупателями жилья премиум-класса, немало клиентов представляют и другие большие российские города. Например, каждый пятый лот премиального класса был приобретен жителем ЦФО или Уральского ФО.

На покупку недвижимости премиум-класса клиенты, как правило, используют собственные наличные средства, в ипотеку оформляется только 17% сделок купли-продажи. Максимальный интерес у покупателей представляют квартиры с тремя (31%) или одной (25%) комнатами. Предпочтения между остальными типами квартир распределяются практически одинаково.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения