Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

Как выглядит «премиальный» покупатель

17 марта 2016 0 160

В компании Est-a-Tet «нарисовали» портрет клиента, приобретающего жилье премиум-класса в «старой» Москве. Получился образ 45-летнего мужчины, жителя столицы, который хотел бы купить квартиру чаще с тремя, чуть реже – с одной, комнатами, готовый выполнить 100-процентную оплату. Его сфера занятий – ведение собственного бизнеса или должность топ-менеджера в солидной фирме. Также контингент «премиальных» покупателей составляют крупные чиновники госкомпаний и люди, представляющие шоу-бизнес и сферу культуры.

Больше половины покупателей – это возрастная категория 31-45 лет. Мужчины составляют 61% целевой аудитории, а на женщин приходится 39%. Несмотря на то, что граждане с московской пропиской являются основными покупателями жилья премиум-класса, немало клиентов представляют и другие большие российские города. Например, каждый пятый лот премиального класса был приобретен жителем ЦФО или Уральского ФО.

На покупку недвижимости премиум-класса клиенты, как правило, используют собственные наличные средства, в ипотеку оформляется только 17% сделок купли-продажи. Максимальный интерес у покупателей представляют квартиры с тремя (31%) или одной (25%) комнатами. Предпочтения между остальными типами квартир распределяются практически одинаково.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте