Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Доля монолитных столичных новостроек комфорт-класса выросла до 92 %

  • 25 марта 2016
  • 0
  • 371
Доля монолитных столичных новостроек комфорт-класса выросла до 92 %
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Согласно данным агентства «Бон Тон», доля монолитного домостроения в комфорт-классе составляет на сегодняшний день в Москве до 92 %, а панельного – менее 8 %. Явное преобладание монолитных новостроек связано, по мнению аналитиков компании, с большим объемом нового предложения в массовом сегменте рынка.

За год на рынке появилось 138 новых корпусов и проектов комфорт-класса, что по показателям динамики на 55 % больше, чем в марте прошлого года. Всего на столичном рынке жилая недвижимость массового сегмента занимает сейчас до 40 %. Минимальная цена объектов с марта прошлого года по март текущего года почти не изменилась – с 1 644 950 руб. до 1 657 500 руб. Средняя цена «квадрата» – 154 621 руб.

По словам гендиректора «Бон Тон» Надежды Коркка, ранее монолит преобладал только в дорогих сегментах рынка, а сейчас захватил и сегмент «комфорт». Так, в прошлом месяце на рынке появилось 2 новых проекта и 5 корпусов комфорт-класса – все они относятся к монолитному домостроению. Панель сдает позиции в массовом сегменте, но вовсе не из-за худших качественных характеристик, особенно при современных технологиях и внедрении инновационных серий, таких, как«ДОММОС». Все дело в том, что монолит и панель – это принципиально различные технологии возведения зданий, а качественные и некачественные сооружения могут быть в любом виде строительства.

Как отмечает руководитель агентства, комфорт-класс по своим характеристикам уже не первый год примыкает к бизнес-классу. Это особенно приятно для покупателей, которые смогут теперь приобрести по доступным ценам жилье достойного уровня. С другой стороны, по мнению Надежды Коррка, большинство проектов, позиционирующихся сейчас застройщиками как бизнес-класс, через несколько лет по наполнению и характеристикам будут расцениваться не выше сегмента «комфорт».

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения