Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.22 pуб. -0.66 pуб.
EUR 68.06 pуб. -0.38 pуб.
USD 63.91 pуб. +0.04 pуб.
EUR 68.5 pуб. -0.19 pуб.
Спецпредложения все предложения

На выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров» в ЦДХ состоялся совместный семинар Move.ru и MarketCall.ru

25 марта 2016 0 395

18 марта портал о недвижимости Move.ru и партнерская система с оплатой за звонок MarketCall.ru провели дискуссионный семинар в рамках выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров».

Генеральный директор Move.ru Алексей Шмонов выступил на тему «Верно ли мерить эффективность рекламы звонками». В своем выступлении Алексей Шмонов рассказал об опыте Move.ru и о тех методах, которыми пользуется портал для оценки своих рекламных кампаний. По ходу семинара Алексей объяснил, что измерять эффективность рекламных кампаний звонками верно только в том случае, когда с ними умеют работать. 

«Необходимо понимать, откуда пришел звонок, сколько касаний было сделано, прежде чем совершили звонок, первичный он или вторичный, является ли он целевым, нет ли места накрутки. В том случае, если звонки грамотно отслеживают и проверяют, следует говорить о получении корректных данных при оценке рекламной кампании», – говорит Алексей.

Продолжил семинар Александр Дужников – коммерческий директор MarketCall.ru – с темой «Антинакрутка звонков: практика и примеры», которая плавно перешла с предыдущего доклада. Александр Дужников не только рассказал о проекте и о его преимуществах, но также подробно описал способы выявления накрутки звонков, которые предусмотрены системой MarketCall. В своем выступлении Александр Дужников привел реальные кейсы компаний, продемонстрировав на примере результаты работы MarketCall, рассказал о возможном функционале партнерской системы и о правилах работы с ней. Он объяснил, что: «с накруткой звонков можно и нужно бороться, используя несложные способы. Главное – внимательно работать со звонками и следить за их качеством». 

Семинар собрал представителей застройщиков и рекламных агентств, которые заинтересованы в рекламных кампаниях с высокой конверсией и в получении точных данных по их оценке. Оба выступления вызвали большой интерес публики, и после семинара Алексей и Александр много отвечали на вопросы собравшихся игроков рынка недвижимости

Напомним, что выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров» прошла уже в 34-й раз. В этом году она собрала более 40 000 потенциальных покупателей и экспертов сферы. За дни работы прошло более 50 деловых мероприятий, семинаров, конференций и мастер-классов. Выставка стала уникальной площадкой, где посетители смогли изучить все предложения рынка и напрямую пообщаться с застройщиками, а компании-участники – обменялись имеющимся опытом, приобрели новых клиентов и партнеров.

О проекте Move.ru
Move.ru – это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Прежде всего, это огромная база предложений, включающая в себя и недвижимость бюджетного класса, и престижные дома и дачные участки. С момента открытия портала его клиентами стали тысячи людей, а объявления размещали практически все проектные компании города.

О системе MarketCall.ru
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.

 

 

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте