Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

В структуре предложения Москвы лидируют двухкомнатные квартиры в ЮАО

  • 6 апреля 2016
  • 0
  • 285
В структуре предложения Москвы лидируют двухкомнатные квартиры в ЮАО
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В марте на первичном рынке жилья в столице самое большое предложение пришлось на двухкомнатные квартиры (39%) со средней стоимостью 168 тыс. руб. за кв.м (без учета «премиум» и «элит» классов), посчитали аналитики компании Urban Group.

Больше всего таких квартир представлено в южном административном округе – 20%, при этом данный округ Москвы лидирует по предложению двухкомнатных квартир эконом-класса (39%) со средней стоимостью 143 тыс.руб./кв.м (без учета скидок).

По данным экспертов, в марте первичный рынок жилья в Москве в основном был представлен квартирами и апартаментами бизнес-класса, их доля составляет 50% от общего объема предложения. На долю комфорт-класса приходится 19%, эконом – 18%, количество квартир в «элит» и «премиум» сегментах составляет 13% от рынка. Предложение в основном представлено квартирами – 84% (2 193,3 тыс. кв.м.) и лишь 16% приходится на апартаменты (412,7 тыс. кв.м).

Первое место в структуре предложения занимали 2-х комнатные квартиры, их доля составляет – 39% (12,4 тыс. квартир), доля 1-но комнатных – 36% (11,7 тыс. квартир). На долю 3-х комнатных квартир приходится 20% - 6,3 тыс. квартир. Минимальная доля предложения представлена в многокомнатных квартирах – 5% (1,5 тыс. квартир).

По данным аналитиков, предложение жилья распределено неравномерно по округам. Лидирующую позицию занимает ЮАО, его доля составляет – 16%, что соответствует 349,2 тыс. кв.м., на САО приходится 15% – 327 тыс. кв.м., за ним следует ЮВАО с 13% долей – 278,8 тыс. кв.м. Самая незначительная доля - 2%, приходится на ЗелАО.

«На наш взгляд, самым актуальным с точки зрения продаж являются квартиры эконом- и комфорт-класса. Несмотря на то, что 50% предложения Москвы – бизнес-класс, мы считаем, что рынок данного сегмента перенасыщен. Покупатели предпочитают удобные локации по доступной стоимости. В этой связи больше всего предложения приходится на двухкомнатные квартиры в недорогом южном административном округе», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.

При этом эксперты Urban Group отмечают, что в 2015 году структура спроса была распределена следующим образом: 37% - приходилось на 1-но комнатные квартиры, 36% - на 2-х комнатные квартиры, 21% - на 3-х комнатные и 6% - на многокомнатные квартиры.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения