Социальная реклама для собачников стартовала в Подмосковье

  • 8 апреля 2016
  • 0
  • 301

Адресной аудиторией новой креативной кампании стали владельцы домашних животных, не убирающие за ними во время прогулки.


Социальная напряженность между хозяевами собак, загрязняющих дворовые территории, и остальными жителями не стихает в столичном регионе уже который год. За рубежом эта проблема решается вполне успешно: владельцы домашних животных не выходят на улицу без пакета для отходов их питомцев. В противном случае хозяевам собак придется раскошелиться. Максимальный штраф в Венеции - 250 евро. Во многих регионах России также предусмотрены наказания за загрязнение мест общего пользования. Величина штрафа в Московской области - от ста рублей до полутора тысяч, в Москве эта цифра выше - от одной до двух тысяч рублей. Однако хозяева собак зачастую игнорируют постановления органов власти, как и мнение соседей по дому.

«Самим собакам неприятно быть источником этой проблемы» - такова основная мысль акции, организованной девелоперской компанией Urban Group. Оригинальные иллюстрированные таблички с «мыслями» братьев наших меньших на этот счет уже появились в жилом комплексе «Опалиха О2» в подмосковном Красногорске. В дополнение к ним на территории ЖК были установлены урны, куда владелец собак может сложить то, что оставил их питомец.

Проводимая акция – одна из составляющих комплексной программы Urban Group, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений.

«Дворы – территория общего пользования, где сталкиваются интересы самых разных групп жителей, - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group. – Крайне важно, чтобы интересы каждой из них не были ущемлены. Не секрет, что проблема уборки за собаками во дворах остро стоит в любом жилом районе. Подойти к ее решению мы решили нестандартно - с помощью арт-проекта. Мы рассчитываем на неравнодушие жителей к тому, какое пространство его окружает, и уверены: поддержание эстетики среды обитания и ее комфорта зависит от каждого».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: