Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Возможность торга является одним из главных факторов при выборе арендного жилья

  • 12 апреля 2016
  • 0
  • 339
Возможность торга является одним из главных факторов при выборе арендного жилья
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

К выбору арендного жилья в нынешнем году потенциальный наниматель стал относиться гораздо более основательно. Об этом свидетельствуют увеличение промежутка времени, которое тратится на раздумья, и количество просматриваемых вариантов.

Еще в прошлом году решение об аренде недорогой квартиры клиент принимал буквально за пару часов, побывав по одному-двум адресам. А сегодня, просмотрев десяток объектов, наниматель обдумывает сделку 1-2 дня. В более высоком ценовом сегменте («комфорт» и «бизнес») арендаторы также не торопятся с принятием решения: недели две они обходят от 7 до 10 квартир, прежде чем примут окончательное решение. А годом раньше им могло понадобиться не больше 4-х дней, чтобы из 3-4 вариантов выбрать подходящий.

Фразы типа «Возможен торг» и «Без страхового депозита» служат поводом для более пристального изучения объявления для 85% будущих нанимателей. Еще 65% арендаторов привлекают объекты, которые экспонируются впервые, не требуют ремонта или оборудованы новой быттехникой.

Сами владельцы квартир стали за год более лояльными к будущим квартирантам. Многие из них убирают ограничения, которые касались, например, национальности, возраста, проживания с детьми и животными.

Интерес к объявлениям на 3/4 связан с наличием фотографий сдаваемого жилья и его подробного описания. Изменился за последние годы и перечень основных опций: вместо телефона сейчас нужен Wi-Fi, быттехника в квартире и кодовый замок на подъезде теперь обязательные параметры, а такое понятие как «евроремонт» потеряло свою особую значимость.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения