Новая программа от девелопера за месяц собрала 3000 участников, для которых суммарная экономия на покупках может составить до 700 млн. рублей за год. При этом в пуле партнеров программы уже 160 организаций.
Отличительная особенность программы «Клуб клиентов Urban Group» заключается в том, что большая часть партнеров – это магазины, салоны, медицинские учреждения, операторы сотовой связи и таксомоторные парки, а не интернет ресурсы. При этом для получения карты лояльности не нужно платить вступительный взнос.
В программе выделены три вида карт, со своими уровнями дисконта. Так, например, выгода для владельца карты silver может составить до 150 000 рублей в год, а для карты gold до 290 000 рублей.
В настоящее время среди девелоперов Московского региона можно выделить три компании, которые активно развивают программы лояльности, это – МИЦ, ФСК Лидер, Rose Group. В первую очередь их аудитория рассчитана на новоселов.
«Мы видим большой интерес к нашей программе, как со стороны потенциальных партнеров, так и со стороны простых участников. В этом году мы хотим расширить список партнёров до 400, а в перспективе до 1500. Что касается участников, то мы ожидаем, что их количество возрастет в среднесрочной перспективе до 100 тысяч, а через 3 года до 500 тысяч участников. При этом наша программа лояльности в скором времени будет дополнена мобильным предложением и специальной бонусной системой»,- отметил Дмитрий Липовой, директор по развитию системы продаж Urban Group.