Специалисты Est-a-Tet составили портрет среднего покупателя элитной недвижимости в Москве. По данным исследования, за 2 последних года покупатели премиальных «квадратов» стали не только взрослее, но и мудрее.
Большинство клиентов московских агентств, работающих с элитной недвижимостью – женатые мужчины 36-45 лет, в семье которых есть дети. По сравнению с данными 2014 года, средний покупатель «повзрослел»: в позапрошлом году большая часть сделок приходилась на клиентов в возрасте 31-40 лет.
Аналитики компании отметили и более рациональный подход к сделкам со стороны покупателей. За 2 года средний бюджет покупки сократился на 10 %, с 27,6 до 24,9 млн. руб. Средняя площадь приобретаемой квартиры уменьшилась на 19 %, с 81,8 до 66,2 кв. м. Просторное жилье интересует москвичей только при условии значительного дисконта. Единственный показатель с тенденцией к росту – доля сделок с покупателями из других российских регионов: 12 % против 7 % в 2014 году.