Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.29 pуб. +0.06 pуб.
EUR 67.21 pуб. -0.86 pуб.
USD 63.39 pуб. -0.52 pуб.
EUR 68.25 pуб. -0.25 pуб.
Спецпредложения все предложения

Важным условием для «экономной» загородки является близость общественного транспорта

10 мая 2016 0 124

Для покупателей загородной недвижимости в тройку важнейших факторов, кроме цены и местоположения, входит транспортная доступность.

Способы, каким владельцы загородных домов, перемещаются в город и обратно, в разных ценовых категориях имеют свои особенности. Так, для семей, живущих в поселках эконом-класса, возможность добираться на общественном транспорте является приоритетной. По статистике на семью, покупающую недорогой загородный дом, приходится 1,3 машины. То есть, имея еще и детей-школьников, наличие регулярного транспортного сообщения для них становится главным условием.

Владельцы загородки комфорт- и бизнес-класса чаще обращают внимание уже не на расстояние до ближайшей остановки автобуса или электрички, а на качество дорог. В таких поселках на семью приходится в среднем 2,5 машины. Таким образом, покупатели загородного жилья среднего ценового сегмента в первую очередь смотрят на подъездные дороги и их загруженность. Этот же фактор является приоритетным и для клиентов, приобретающих дорогие загородные объекты (у них на семью приходится до 6 автомобилей).

Кроме этого, клиентов, желающих жить на природе, уже не всегда отпугивает цена, если жилье расположено вблизи новых станций метро, ветки которого тянутся все дальше от Москвы.

Еще одной тенденцией загородного рынка становится отказ от объектов, расположенных в уникальных местах, но далеко от МКАД (свыше 100 км). Некоторые владельцы подобной недвижимости уже готовы обменять ее на более «пригородные» районы.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте