Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

За год объем предложения на загородной «вторичке» уменьшился почти на треть

  • 8 июня 2016
  • 0
  • 354
За год объем предложения на загородной «вторичке» уменьшился почти на треть
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На сегодняшний день, согласно данным компании «ИНКОМ-Недвижимость», в структуре предложения на загородном рынке вторичных объектов почти половину объема (46%) занимают участки без подряда, вторую позицию с долей в размере 38% занимают дачи, 14% у коттеджей и всего 2% составляют дуплексы и таунхаусы.

По ценовым сегментам в загородном предложении лидирует эконом-класс (48%), комфорт- и бизнес-класс в общей сложности составляют 26%. Элитные объекты также занимают 26% рынка.

Специалисты компании отмечают, что за год база данных по вторичному рынку загородной недвижимости сократилась на 30%. Одной из причин в «ИНКОМ-Недвижимости» называют выжидательную позицию продавцов, особенно эконом-класса, которые надеются на скорый подъем рынка.

Что касается количества заключенных сделок, то с начала года было продано вполовину меньше объектов, чем за тот же период в прошлом году. Больше всего с января по май было реализовано дач (39%). Причем наибольшим спросом пользовались недорогие (до 3 млн руб.) дачи в ближнем Подмосковье. Участки без подряда по объему продаж занимают вторую строчку (28%). В этой категории покупатели отдавали предпочтение участкам в 30-40-километровой зоне от столицы с подведенными коммуникациями и не дороже 2 млн рублей. Доля купленных дуплексов и таунхаусов составила 12%. До 4-6 месяцев (против 3-4 в 2015 году) увеличился средний срок экспозиции.

Наряду с этим в нынешнем году стали больше покупать высокобюджетные лоты (от 11 млн рублей). Их доля превысила 1/5 часть реализованного объема.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения