Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.91 pуб. +0.04 pуб.
EUR 68.59 pуб. +0.16 pуб.
USD 63.87 pуб. -0.05 pуб.
EUR 68.69 pуб. +0.92 pуб.
Спецпредложения все предложения

Летнее повышение цен в районе Новые Ватутинки

24 июня 2016 0 245

1 июля 2016 года в районе Новые Ватутинки произойдет плановое повышение цен. Стоимость квадратного метра увеличится до 3% в зависимости от стадии строительной готовности. У клиентов еще есть шанс забронировать и купить квартиру в самом центре Новой Москвы по старому прайсу.

С июля 2016 года в районе Новые Ватутинки запланировано очередное плановое повышение цен во всех шести корпусах микрорайона Центральный. Средняя стоимость квадратного метра увеличится до 3%. Напомним, с начала этого года в Новых Ватутинках девелопер пересматривал цены уже четыре раза, в результате чего средняя стоимость «квадрата» выросла от 4% до 7% в зависимости от типа квартир и стадии готовности дома.

Напомним, в районе Новые Ватутинки действует акция «Кухня впридачу». При покупке однокомнатной квартиры в готовом доме по адресу Нововатутинский проспект, д.12 клиент получает готовую квартиру с кухонным гарнитуром от гипермаркета «Столплит Хоум». Одновременно с зарегистрированным ДДУ клиенту передается сертификат, который можно обменять на понравившуюся модель кухни уже в день сделки.

Кроме того, если окончательное решение о покупке его не принято, эксклюзивно в районе Новые Ватутинки доступна услуга «тест-драйва». Вы можете арендовать меблированную квартиру у застройщика, зафиксировав ее стоимость на год. В течение этого срока вам предоставляется право выкупить жилье с учетом уже совершенных арендных платежей в общую стоимость либо отказаться в любой момент, как от покупки, так и аренды.

«Повышение стоимости в Новых Ватутинках» связано в первую очередь с отличными темпами реализации, – комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Так, по итогам мая мы перевыполнили план продаж в полтора раза. В результате, 1 июня мы повысили цены на 1-2%, а в конце месяца увеличили стоимость на трехкомнатные квартиры, которых в реализации осталось уже менее 30. Такой высокий интерес к проекту обусловлен несколькими факторами. Во-первых, высокой стадией готовности – четыре из шести корпусов в продаже уже готовы. В то же время на выбор представлены дома в активной стадии строительства по более низкой стоимости, которые будут заселены через 7-8 месяцев. Во-вторых, меняется подход к выбору жилого комплекса. Клиенты становятся все более требовательнее, что можно назвать трендом последних месяцев. В условиях падения платежеспособности покупатели сегодня «с пристрастием» оценивают комплекс, причем особые требования предъявляются к социальной составляющей. Если еще пару лет назад клиенты были готовы мириться с отсутствием на этапе заселения школы или детского сада, то сегодня абсолютно иной подход. Покупатели хотят жить не на стройке, а в полноценном районе с уже действующими школами, поликлиниками, магазинами и торговыми центрами. И даже если все это заявлено в планах проекта, то клиентов уже не устраивают сроки «через 2-3 года». Они хотят жить «здесь и сейчас». В отличие от конкурентов, инфраструктура в Новых Ватутинках развивается одновременно с новым жилым строительством. Для покупателей это важно, поэтому они и голосуют за проект рублем».

«Лучшие темпы реализации сегодня показывают не проекты с «беспрецедентными» скидками, а комплексы со стабильным ростом цен, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Ни для кого не секрет то, что ценовая политика девелопера является прямым отражением ситуации на объекте. И если мы видим постоянные дисконты, не приуроченные ни к каким праздникам, это «тревожный звоночек» для потенциального клиента. И, наоборот, стабильный рост стоимости вместе со стадией строительной готовности и развитием района в целом становится сегодня гарантией надежности. Новые Ватутинки – прекрасный тому пример. В данном комплексе девелопер не предоставляет скидки и планомерно увеличивает цены, но темпы реализации при этом превышают показатели «коллег по цеху». Покупатели действительно становятся все более грамотными. А это в свою очередь не дает застройщикам «расслабиться» и экономить на качестве и комфорте в угоду сохранения прибыли».

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте