Компании приносит успех ее способность выжить при любой ситуации, а не четкие планы на будущее

  • 29 июня 2016
  • 0
  • 184

Главные признаки успешной компании – это устойчивый рост квадратных метров, статусные заказчики и способность выжить при любой ситуации. Так считают свыше 70% участников конкурса PROESTATE AWARDS: «ЛУЧШИЕ ЗА 10 ЛЕТ», в рамках которого оцениваются долгосрочные стратегии в сфере недвижимости, девелоперские проекты, компании и деловые репутации, прошедшие проверку временем.

Организаторы Конкурса – Оргкомитет X Юбилейного Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» - предложили участникам назвать свои пять критериев успеха проекта и компании. На основании анализа предоставленных ответов и результатов работы Конкурсной комиссии будет сформулирована «Формула успеха» рынка недвижимости.

Согласно предварительным данным Конкурса, свыше 70% участников PROESTATE AWARDS связывают понятие «успешности» на девелоперском рынке с количественными показателями. Среди них: рост числа проектов, вводимых квадратных метров недвижимости, положительная динамика коммерческих площадей, находящихся под управлением и пр. Некоторые участники Конкурса отметили, что рост компании должен быть стабильным на протяжении всей корпоративной истории, без резких провалов даже в кризисные годы.

Качество проектов или «портфолио» как фактор успеха компании отметили всего 55% участников Конкурса. Приведенные ими критерии дают понять, что репутация реализованных девелоперских проектов работает на репутацию компании и позволяет создавать добавленную стоимость для новых проектов.

40% участников PROESTATE AWARDS считают важным критерием успеха компании внушительный список партнеров. Партнеры, имеющий максимальный вклад в «индекс успешности» - это государственные структуры, международные корпорации и IT-компании.

30% участников опроса полагают, что критерием успеха могут считаться международные сертификаты качества и международный (чаще – европейский) опыт работы.

20% готовы считать успешной ту компанию, что имеет широкую географию деятельности.

Менее 10% по предварительным данным набрали такие «критерии успеха», как профессиональные награды, высокие места в рейтингах, победы в конкурсах.

Каждый второй участник Конкурса в качестве критерия успеха обозначил «универсальность» и «живучесть» компании, имея в виду возможность реализовывать проекты полного цикла, а также готовность адаптироваться к любой рыночной конъюнктуре и любому заказчику.

Менее 5% участников опроса отметили такой фактор успеха компании на рынке, как внятные перспективные планы на будущее.

2% участники отметили спекулятивный характер категории «успешности». Практически все участники опроса Конкурса согласились с тем, что понятие долговременного, стабильного «успеха» на рынке недвижимости требует более четкого определения.

Окончательные итоги опроса, проводимого в рамках PROESTATE AWARDS «ЛУЧШИЕ ЗА 10 ЛЕТ» будут озвучены и опубликованы в сентябре рамках X Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2016.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: