Эксперты считают китайские гигаполисы непригодными для проживания

  • 11 июля 2016
  • 0
  • 379
Эксперты считают китайские гигаполисы непригодными для проживания
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Развитие мегагородов — достаточно новое явление, однако оно стремительно набирает обороты. И если во многих странах достаточно активно образуются агломерации с численностью населения в несколько миллионов человек, то в Китае проектируются городские пространства, рассчитанные на сотни миллионов жителей. Эксперты обсудили развитие гигаполисов в рамках международного урбанистического форума, который недавно прошел в Москве. Практически все урбанисты признают, что такие мега-агломерации непригодны для проживания.

Один из аргументов против гигаполисов — плохая экологическая ситуация. Например, жители Пекина редко выходят на улицу без масок-респираторов — город постоянно накрыт смогом. Архитектор из Поднебесной Пэй Чжу отметил, что основной задачей каждого города является сохранение зеленых зон и их органичная интеграция в городское пространство. К сожалению, в Пекине парки остались лишь в центральной части города.

Еще один минус мегагорода — транспортная недоступность. Несмотря на то, что власти Пекина прилагают максимум усилий для улучшения ситуации с трафиком (строительство 7-го транспортного кольца, суперскоростной железной дороги), она продолжает оставаться напряженной. Жителям города, чтобы успеть на работу, приходится занимать очередь на общественный транспорт за несколько часов до его прихода, плюс как минимум три часа занимает сама дорога.

Несмотря на внешнюю развитость мегагородов, их жители день ото дня сталкиваются с элементарными бытовыми проблемами. Например, детям не хватает игровых площадок. Также наблюдаются постоянные перебои с мобильной связью. Жители Пекина, в основном, общаются посредством голосовых чатов, так как поговорить вживую просто нет возможности. А еще в спальных районах китайской столицы почти нет объектов инфраструктуры, поэтому до школ и других объектов социального и бытового назначения приходится добираться только на транспорте.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения