Подмосковные «хрущевки» подешевели за год на 14 %

  • 12 июля 2016
  • 0
  • 683
Подмосковные «хрущевки» подешевели за год на 14 %
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Эксперты «Миэль» подсчитали, что с июня прошлого года квартиры в подмосковных «хрущевках» потеряли в цене до 14 %. Снижение цен на «хрущевки» – максимальное среди всех типов квартир на областном вторичном рынке.

В среднем подмосковное вторичное жилье подешевело за год на 11,3 %. Максимальное снижение цен – 14 % – у панельных «хрущевок» и в кирпичных домах с маленькой кухней. Минимальное – 8 % – у монолитных и монолитно-кирпичных жилых домов.

Как считают аналитики компании, цены на подмосковную «вторичку» в течение года падали из-за вымывания предложения в ближнем Подмосковье – традиционно самом дорогом поясе области. При этом, по результатам I полугодия текущего года, и в ближнем, и в среднем Подмосковье серьезно снизилась средняя сумма сделки – на 200-800 тыс. руб.

Самые низкие минимальные бюджеты покупки зафиксированы в Щелково и Балашихе – от 1,3 млн. руб., самые высокие – в Люберцах, от 2,3 млн. руб. По мнению экспертов компании, покупатели сейчас имеют возможность выбрать наиболее приемлемый вариант, поторговаться с продавцом, а также, с учетом уменьшения разрыва ипотечных ставок на первичном и вторичном рынках, оформить ипотеку не на квартиру в новостройке, а на вторичный объект.

Еще один тренд на рынке – собственники вторичных квартир стали все чаще соглашаться на скидки: идет серьезное сокращение объема предложения с изначально завышенной стоимостью квартир. По мнению застройщиков, основная причина снижения цен и внушительных дисконтов – бум на столичном и подмосковном рынках новостроек. В то же время ряд владельцев «вторички» не торопится с продажей жилья, предпочитая переждать кризис и реализовать квартиру по более привлекательной цене.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения