Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

Участники рынка недвижимости уверены, что создают проекты для счастливых людей

28 июля 2016 0 194

Организаторы конкурса PROESTATE AWARDS-2016: «ЛУЧШИЕ ЗА 10 ЛЕТ», в рамках которого оцениваются прошедшие проверку временем девелоперские проекты, компании и деловые репутации, предложили участникам назвать свои пять критериев успеха проекта и компании.

Главной неожиданностью для конкурсной комиссии стало то, что подавляющее количество участников PROESTATE AWARDS успех своего проекта видят в самой его концепции, очевидно разработанной до начала реализации объекта. Конкурсные заявки демонстрируют устойчивое убеждение участников рынка, что красивый концепт, разработанный профессиональной командой, утвержденный руководством компании, поддержанный убедительной маркетинговой политикой, просто не может быть не успешным. Получается замкнутый круг – величина успеха проекта равна величине самого проекта: «Мы сделали все, чтобы проект был успешен, следовательно, он успешен!».

Тем не менее, задача организаторов была в том, чтобы без злоупотребления психоанализом, выявить и другие факторы и опции, которые участники PROESTATE AWARDS наиболее часто связывают с понятием успеха проекта на рынке.

Итак, 62% номинантов конкурса главным фактором успеха девелоперского проекта сочли его универсальность в решении не только жилищных или рабочих, но и житейских задач потребителей. «Просто дом» или «Просто торговый центр» уже не может претендовать на сердца и кошельки клиентов. Практически любой значимый объект наполняется множественными дополнительными опциями и возможностями – создавая для потребителей готовый мир «под ключ», в котором каждый просто обязан быть счастлив. Именно поэтому большинство заявленных в PROESTATE AWARDS проектов – уже не столько про девелопмент, сколько про счастье жить, работать, отдыхать, реализовываться. Так на рынке недвижимости сегодня выглядит наиболее популярная «формула успеха».

Свыше 50% участников конкурса считают фактором успеха девелоперского проекта удачную интеграцию мирового опыта в российскую концепцию объекта. Это может быть использование классических европейских архитектурных решений, привлечение западного архитектора, маркетинговая компания с выстроенной западной стратегией, международные сертификаты качества.

На третьем месте по частоте упоминаний (46% от числа конкурсных заявок) находится такие критерии, как «высокая технологичность» и «экологичность» проекта. Инновационные материалы и технологии, по мнению участников конкурса, в значительной степени определяют успех проекта на рынке.

Только на четвертом месте пьедестала успеха (40% от числа заявок) стоит критерий «месторасположение девелоперского объекта». Здесь удачность локации зависит от типа и класса жилья. Премиум-объекты гордятся центральными локациями, эконом-класс – доступностью транспортных артерий и близлежащей инфраструктуры. При этом многие девелоперы упоминают в качестве «бонуса» знаковые объекты и зеленые зоны города/района, находящиеся на расстоянии до 5 км от самого проекта.

35% номинантов PROESTATE AWARDS готовы считать успешным тот проект, который имеет собственную управляющую компанию. Причем, как в жилом, так и коммерческом секторе рынка под «управлением» понимается не только эксплуатация и содержание, но и создание на базе объекта коммьюнити из жильцов или арендаторов с привлечением в этот мини-социум широких слоев местного населения и VIP-персон.

25% участников конкурса связали успех проекта с брендом и репутацией компании, которая является его владельцем/инвестором.

Оценка проекта конечными потребителями в виде количества сделок, лояльности арендаторов или репутационных побед заявили только 16% участников конкурса. Возможно, остальные сочли это само собой разумеющимся, а, возможно, имеет место классическое отождествление создателей продукта с его потребителями.

Окончательные итоги опроса, проводимого в рамках PROESTATE AWARDS «ЛУЧШИЕ ЗА 10 ЛЕТ», будут озвучены и опубликованы в рамках X Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2016.

Организаторы конкурса – Оргкомитет X Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и компания PROESTATE EVENTS.

Срок подачи заявок на конкурс продлен до 30 июля.

ПАРТНЕРЫ:

ТИТУЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: Банк ВТБ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: РИА Недвижимость
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР: Интерфакс-Недвижимость
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: РБК Недвижимость
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР: Арендатор.ру
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР: REPA

МЕДИА-ПАРТНЕРЫ: Квадрум, ИРН, Move.ru, Дайджест недвижимости, RWAY, ФБИП, БизнесАренда, URBAN, Zdanie.info, EkbRealty.ru, KVARTIRAvMOSKVE.RU, РАСК, EKB promo, TATRE.RU

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА PROESTATE-2016:
TOBY Awards 2017 «Выдающееся здание года» - российский этап международной премии в области управления недвижимостью.

Green Awards - конкурс по экологическому девелопменту и энергоэффективности.

PROESTATE Media Awards - конкурс журналистов рынка недвижимости.

Конкурс молодых архитекторов.

Good Innovations - конкурс инновационных проектов в сфере недвижимости.

СПРАВКА О ФОРУМЕ:

PROESTATE – ключевое профессиональное мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, ежегодно объединяющее более 4300 ведущих профессионалов в сфере недвижимости и инвестиций из 30 стран и 70 городов России.

Форум PROESTATE проводится при поддержке и участии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительства Москвы и Москомстройинвеста. Организаторы – Ассоциация инвесторов Москвы, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», учебный центр Academy of Real Estate (ARE). Официальным оператором форума выступает компания PROEstate Events. Официальный партнер PROESTATE-2016 – ГК «Спектрум»; партнеры пленарной конференции – ГК «КОРТРОС», «ВТБ-Девелопмент»; эксперт по жилой недвижимости – «Сити-XXI век»; партнеры конференций – «НДВ-Недвижимость», «Главстрой Девелопмент», KASKAD FAMILY, SRV360, CONJECT; партнеры – ГК «ИНТЕКО», УК «Столица Менеджмент», агентство недвижимости «Бон Тон»; партнер зоны делового общения – «Русская Фитнесс Группа»; партнер делового завтрака - MirLand Development Corporation.

За 10 лет работы PROESTATE посетили свыше 30 000 человек участников в общей сложности из 100 городов РФ. Среди них - 380 официальных делегаций из 56 регионов РФ, представители 30 стран. Общее число экспонентов PROESTATE за 10 лет составило 750 единиц, количество деловых мероприятий – 460, бизнес-экскурсий – 37. За 10 лет организации форума он стал трибуной для выступления более 2000 спикеров и площадкой для работы 1500 аккредитованных журналистов. 

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте