Молодым везде у нас дорога. Как изменился портрет покупателя недвижимости за год

  • 2 августа 2016
  • 0
  • 283

В последнее время покупатели жилья комфорт-класса  в Подмосковье стали моложе, инвесторов среди них стало меньше, реже стали покупать квартиры для родителей и детей. Один из основных мотивов  покупки – улучшения жилищных условий для собственного проживания.

Аналитики Urban Group провели исследование «Как изменился портрет покупателя 2015-2016 гг».  В результате которого выяснилось, что аудитория значительно молодеет. За год число покупателей в возрасте от 25 лет до 31 года увеличилась с 29% до 37%.  Этому во многом способствует  выгодные условия по ипотеке и уменьшение первоначального взноса при покупки жилья. Более 80% сделок на рынке жилья в комфорт –классе совершается с привлечением ипотеки.

В Urban Group, москвичи, остаются основными ядром покупателей, их доля более 50%. Например, в  ЖК «Опалиха О3» в 2016 году 96% совершенных сделок пришлось на жителей Москвы и Московской области, 66% - и 31% соответственно,  в ЖК « Солнечная система» -  90%.   Число покупателей из других регионов России в общем объеме сделок, по прежнему, незначительно.

Нестабильность экономической ситуации в стране повлекло перераспределение спроса на жилье в пользу молодежи, число инвесторов и покупающих квартиры для детей сократилось. Среди покупателей в ЖК Солнечная система за год число покупателей квартир детям снизилось на 10%. Число инвесторов за год по проектам UrbanGroup сократилось на 5%.

В целом можно сказать уверенно, что благодаря программе ипотеки с господдержкой и расширению инструментария для покупки жилья со стороны девелоперов (специальные акции по размеру первоначального взноса и размерам процентной ставки) молодежь получила возможность решения своих жилищных проблем. 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: