Общество потребления. Бодрийяр vs Гэлбрейта

  • 4 августа 2016
  • 0
  • 138

3 августа состоялась первая встреча Дискуссионного цикла «Культура потребления» в рамках совместной образовательной программы Музея Москвы и компании Urban Group.

В ходе встречи развернулась оживленная дискуссия на тему культуры потребления жилья. Спикеры, в числе которых были фольклорист и историк Антон Размахин, редактор сетевого издания «Дом.Лента» Валерия Семенова, заместитель генерального директора Urban GroupЛеонард Блинов и модератор сессии Кирилл Мартынов из «Новой газеты» обсудили исторические перспективы московских районов, современные тренды рынка жилья, влияние эстетики на качество жизни, отметили наиболее интересные проекты в Московском архитектурном пространстве. Выступление спикеров нашло широкую поддержку аудитории, которая живо откликнулась на обсуждение вопросов благоустройства города и собственного жилья. Отмечено, что культура потребления жилья в нашей стране только зарождается, люди учатся «примерять квартиру», исходя из своего вкуса и потребностей. Приобретение исключительно квадратных метров уходит в прошлое, теперь квартира – это, прежде всего, собственный стиль и индивидуальность.

Организаторы мероприятия представили на Летней площадке Музея Москвы урбанистическую инсталляцию Urban Group, автором которой выступила Ксения Кочубей - известный художник, сценограф, автор многочисленных спектаклей, городских фестивалей, мультимедийных выставок. Композиция из светящихся неоновых трубок увлекает зрителя под абрисы классической архитектуры, отражающей направление градостроительной мысли девелоперской компании. Идея арт-объекта направляет зрителя к исследованию внешних визуальных форм, которые ведут человека по пути поиска прекрасного. Что перекликается с основной темой образовательной программы Музея Москвы «Город для жизни».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: