Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.79 pуб. -0.08 pуб.
EUR 68.55 pуб. +0.11 pуб.
USD 63.91 pуб. +0.04 pуб.
EUR 68.5 pуб. -0.19 pуб.
Спецпредложения все предложения

В каждой третьей семье, купившей премиальное жилье, имеется четверо и более детей

11 августа 2016 0 138

Исследование, проведенное Colliers International, показало, что наибольшую привлекательность для покупателей премиального жилья имеют квартиры, площадь которых составляет 100-110 квадратных метров. Однако, отмечают специалисты, после изучения предложения эти клиенты останавливают свой выбор на более просторных объектах (120-130 кв. м). Вторыми по привлекательности являются 90-100-метровые квартиры, а третье место – у лотов площадью 50-70 «квадратов».

Целью покупки жилья именно в этом ценовом сегменте 43% покупателей назвали улучшение условий проживания. По 9% приходится на покупателей, приобретающих премиальные объекты для инвестиционных целей и детям в качестве подарка. Дополнительным жильем такая квартира является для 6% покупателей. А оставшаяся треть клиентов точно сформулировать цель своего приобретения не смогла.

Больше половины покупателей (62%) имеют собственные средства для приобретения квартиры. Каждый пятый берет жилье в рассрочку. К услугам ипотечного кредитования прибегает 18% клиентов.

География покупателей почти однородная: преобладают москвичи (80%) и жители области (9%). Среди иногородних (11%) чаще встречаются жители Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени и Ханты-Мансийска.

Основной контингент покупателей премиального жилья – это семьи с детьми: четырьмя и более – 35%, двумя – 21%, тремя – 18%, одним – 6%.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте