Половина покупателей квартир в новостройках в столичном регионе отдают предпочтение квартирам в Москве, а не в Подмосковье

  • 9 декабря 2009
  • 0
  • 217
Половина покупателей квартир в новостройках в столичном регионе отдают предпочтение квартирам в Москве, а не в Подмосковье
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным исследования компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в текущем году около 50% желающих купить квартиру в новостройке в Подмосковье, имеет финансовые возможности приобрести недвижимость не в области, а в самой Москве. Как выяснилось из исследования, примерно 42% покупателей из регионов страны покупают квартиры в столичных новостройках. Среди стран СНГ и дальнего зарубежья 52% предпочитают столицу области.

Кардинально иная ситуация наблюдается среди коренных жителей Московской области. Практически все областные жители, которые планируют приобрести жилье, предпочитают оставаться в области: 93% из них покупают квартиры в подмосковных новостройках и только 7% – в столице. Доля столичных покупателей, отдающих предпочтение Московской области, увеличилась до 43%. Что стало одним из основных трендов первичного рынка в этом  году. И 57% москвичей при выборе квартир в новостройках остаются верны родному городу.

Однако, доля иностранцев и жителей регионов России не слишком велика. Значительную долю среди покупателей квартир на первичном рынке Московской области составляют жители Москвы – около 55%, жителей Подмосковья – 27%, покупателей из других регионов России – 13%, иностранцев – менее 5%. При этом с апреля текущего года соотношение проданных квартир в Москве и Московской области составляет 40% и 60% соответственно. Россияне и иностранцы предпочитают Москву, считая это более выгодным и более ликвидным приобретением.

В столице обычно приобретают жилье люди возраста от 35 до 45 лет – что составляет 41% от всего объема покупателей столичных квартир; далее покупатели до 35 лет составляют 38%; от 45 лет – 20%. В Подмосковье, напротив, значительную долю в общем объеме покупателей новостроек занимают люди в возрасте до 35 лет – 42%; возрастная группа от 35 до 45 лет составляют 34%, старше 45 лет – 24,5%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения