Большинство покупателей при выборе новостройки не доверяют рекламе в СМИ

  • 14 сентября 2016
  • 0
  • 212

Аналитики компании «МИЭЛЬ» попросили своих потенциальных покупателей поделиться мнением, какой информации при выборе новостройки они доверяют больше всего. Выбирали респонденты из четырех предложенных вариантов, причем в количестве выбранных ответов их не ограничивали.

Как оказалось, самым достоверным источником для подавляющего большинства опрошенных (85%) являются отзывы друзей и знакомых. Именно те новостройки, о которых рассказали близкие люди, привлекли бы их пристальное внимание. Однако при полном доверии к таким сведениям, не у всех находится подходящий человек, хорошо разбирающийся в первичном рынке.

Также большим доверием со стороны потенциальных покупателей пользуются социальные сети и форумы. Этот источник информации популярен у 78% участников опроса. Полная доступность всех имеющихся в Интернете сведений, как о застройщиках, так и о возводимых проектах, возможность обсудить возникающие вопросы в формате форума, позволяют клиенту объективно оценить и сделать свой выбор в пользу определенной новостройки.

Готовы прислушаться к специалистам рынка недвижимости – риелторам и частным агентам – больше половины потенциальных покупателей. Многолетнему опыту риелторских агентств и их осведомленности о строящихся новостройках доверяет 60% опрошенных.

А вот рекламу в СМИ в качестве надежного источника информации назвали только 15% респондентов.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail: *

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: