Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.22 pуб. -0.66 pуб.
EUR 68.06 pуб. -0.38 pуб.
USD 63.91 pуб. +0.04 pуб.
EUR 68.5 pуб. -0.19 pуб.
Спецпредложения все предложения

Большинство покупателей при выборе новостройки не доверяют рекламе в СМИ

14 сентября 2016 0 186

Аналитики компании «МИЭЛЬ» попросили своих потенциальных покупателей поделиться мнением, какой информации при выборе новостройки они доверяют больше всего. Выбирали респонденты из четырех предложенных вариантов, причем в количестве выбранных ответов их не ограничивали.

Как оказалось, самым достоверным источником для подавляющего большинства опрошенных (85%) являются отзывы друзей и знакомых. Именно те новостройки, о которых рассказали близкие люди, привлекли бы их пристальное внимание. Однако при полном доверии к таким сведениям, не у всех находится подходящий человек, хорошо разбирающийся в первичном рынке.

Также большим доверием со стороны потенциальных покупателей пользуются социальные сети и форумы. Этот источник информации популярен у 78% участников опроса. Полная доступность всех имеющихся в Интернете сведений, как о застройщиках, так и о возводимых проектах, возможность обсудить возникающие вопросы в формате форума, позволяют клиенту объективно оценить и сделать свой выбор в пользу определенной новостройки.

Готовы прислушаться к специалистам рынка недвижимости – риелторам и частным агентам – больше половины потенциальных покупателей. Многолетнему опыту риелторских агентств и их осведомленности о строящихся новостройках доверяет 60% опрошенных.

А вот рекламу в СМИ в качестве надежного источника информации назвали только 15% респондентов.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте