Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.88 pуб. -0.1 pуб.
EUR 68.11 pуб. -0.02 pуб.
USD 64.15 pуб. +0.47 pуб.
EUR 68.47 pуб. +0.85 pуб.
Спецпредложения все предложения

Скидки на первичном рынке Московского региона снизились на 10 %

19 сентября 2016 0 159

По данным «ИНКОМ-Недвижимость», с февраля текущего года дисконт на первичных рынках Москвы и Подмосковья снизился с 25 % до 15 %. Демпинговая политика уже не является основным инструментом привлечения покупателей.

Как уточняют в компании, сейчас в 60 % новых проектов застройщики предлагают бонусные программы, которые, по статистике, увеличивают спрос до 20 %. При этом в 36 % строящихся ЖК акции идут в сочетании со скидками, из них максимальный дисконт – до 15 % – отмечен в 5 % проектов.

Рекордный дисконт – 25 % – был зафиксирован в декабре прошлого года и сохранялся до конца февраля. Уже в марте новостройки Москвы и Подмосковья продавались с дисконтом не более 20 %, с июля по настоящее время – 15 %.

В докризисном 2013 году самый высокий дисконт находился на уровне 5 %, средний – порядка 2-3 %. В 2014 году – 7 % и 4 % соответственно. Средний размер скидок в прошлом году отмечен на уровне 15 %, в текущем – 7-10 %. Стандартные условия для получения максимального дисконта остаются прежними: полная оплата стоимости квартиры либо покупка жилья в ипотеку.

Наиболее популярными акционными программами стали: единая цена для квартир на любом этаже, бесплатная аренда места на паркинге на ограниченный срок, реализация машино-места с дисконтом, место на парковке или кладовка в подарок, бонусная скидка на первые проданные 20 квартир.

Эксперты компании объясняют ситуацию тем, что демпинг – инструмент действенный и самый очевидный, но кратковременный и, по идее, всегда должен носить ограниченный по срокам акционный характер. Если вовремя не остановиться, проект станет нерентабельным. Сейчас из-за девальвации рубля и роста себестоимости строительства настал как раз тот момент, когда дальше демпинговать не имеет смысла. Именно поэтому только в 36 % ЖК квартиры в целях привлечения покупателей продаются только с дисконтом, в 60 % проектах прямые скидки заменяются бонусными программами.

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте