5 октября маркетинговое агентство Media108 совместно с компаниями Google Russia и Smartis провели совместный бизнес-завтрак на тему “Эффективные технологии рекламы на рынке недвижимости”.
Мероприятие было посвящено актуальным трендам и технологиям интернет-рекламы (анализ воронки продаж, мобайл, качественная обработка входящих звонков колл-центра и инструменты Google AdWords), востребованным сегодня среди строительных и девелоперских компаний. Доклады спикеров вызвали большой интерес и бурю вопросов из зала -- уже по одному бизнес-завтраку стало понятно, сколь высока потребность в подобных мероприятиях для индустрии, а также, как важно обмениваться опытом между застройщиками и обслуживающими их агентствами.
Бизнес-завтрак открыл его модератор -- учредитель Media108 Всеволод Баев. Он рассказал об успешном опыте агентства на рынке в течение 5 лет, о его инструментах, о ключевых клиентах, а также о свидетельствах высокого качества его услуг и сервиса -- сертификатах и победе в рейтинге креативных агентств рынка недвижимости.
Следом за тем, слово взял аккаунт-директор Media108 Руслан Тумалиев. Его доклад был посвящен ценности и возможностям сквозной аналитики воронки продаж для успешного прогнозирования и сокращения издержек для бизнеса застройщика, а, как следствие, повышению конверсии.
Затем с докладом про возможности мобильного трафика и их эффективное использование, а также с анализом мобильных сайтов застройщиков выступил ведущий разработчик компании Smartis Игорь Балашов.
Заключительным докладом бизнес-завтрака стало сообщение ведущего специалиста Google Adwords Елены Писарик о самых важных для рынка недвижимости продуктах Google AdWords.
Бизнес-завтрак получил крайне положительную оценку среди его гостей как по качеству предоставленного контента, так и по возможности обратной связи и ответу на все интересующие вопросы и положил начало традиции регулярных встреч агентства и его клиентов.