Свить свой лофт или заехать в гнездо-дуплекс: Urban Group и «Всё как у зверей» выпустили ролик о квартирных амбициях животных

  • 10 октября 2016
  • 0
  • 225
Свить свой лофт или заехать в гнездо-дуплекс: Urban Group и «Всё как у зверей» выпустили ролик о квартирных амбициях животных
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Девелоперская компания Urban Group совместно с Евгенией Тимоновой, автором популярного канала «Всё как у зверей», выпустили научно-занимательный ролик о животных. Точнее, об их ловких и порой экзотических способах обзаводиться собственными эко-апартаментами, в том числе с отоплением, кондиционером и даже дизайнерским ремонтом.

Помимо этого, на фоне архитектуры и каналов «Города набережных» был снят выпуск «Совы не то, чем кажутся». В нем зрителю предстоит узнать неочевидные факты о совах, которые могут пошатнуть веру в то, что вы – «сова». В частности, Евгения наглядно объясняет, почему одна из самых милых птиц на планете внутри пустая, зачем ей пудреница, расческа и холодильник, а также чем птицы сипухи, прославившиеся после выхода «Гарри Поттера» на большие экраны, отличаются от не менее артистичных сов.

Съемки роликов «Всё как у зверей» проводились в подмосковном жилом комплексе «Город набережных» в Химках, где в сентябре открылся первый в мире «фасадный» заповедник. Арт-проект был запущен в рамках экологической программы в партнерстве с WWF. Фасады зданий были расписаны граффити-работами знаменитого норвежского художника Andreas Lie. Все обитатели необычного заповедника — олененок, лиса, медведь, белка, конь, орел и сова — выполнены в мистической манере двойной экспозиции: заснеженные горные вершины и густые леса незаметно превращаются в меховой покров животных или перья птиц.

«Яркие познавательные короткометражки о животных на одном из самых популярных Youtube-каналах призваны поддержать экологическую акцию, запущенную осенью 2016 года в преддверии Года заповедников. Наша цель — нестандартными способами вовлечь как можно больше людей в заботу об окружающей среде, в том числе через вдохновляющий стрит-арт и виральный видео-контент. Креативные ролики напомнят жителям мегаполисов о важности гармоничного существования человека и природы, а также раскроют секреты жизни заповедных зверей», — отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.

«Среди «фасадных» зверей нам больше всего понравилась лиса. Еще по сказкам лиса и недвижимость — богатая тема, так что это не только эко-графити, но и тонкий юмор. Ну а вообще больше всего нас поразило, насколько комплекс местами похож на Голландию. Голландия нам почти родная и по факту — Сергей Фененко, режиссер «Все как у зверей», живет в этой стране, и по духу — голландцы буквально «повернуты» на экологии. Тому, насколько бережно и трепетно они относятся к своей природе, надо учить весь мир», — отметила Евгения Тимонова, автор популярного канала «Все как у зверей».

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения