В массовом сегменте больше трети покупателей сознательно выбирают новостройку с «голыми стенами»

  • 11 ноября 2016
  • 0
  • 370
В массовом сегменте больше трети покупателей сознательно выбирают новостройку с «голыми стенами»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В массовом сегменте спрос на квартиры с ремонтом от застройщика достаточно высок. Однако на сегодняшний день объема такого предложения не хватает на всех желающих ни в Москве, ни в Подмосковье.

Среди покупателей новостроек с «голыми стенами» эксперты выделяют две группы: кто сознательно идет на этот шаг (48,6%), и кто вынужденно (51,4%).

В первом случае одна часть владельцев нового жилья эконом-класса изначально нацелена на выполнение ремонта собственными силами. Причем 29% из них считают, что переделывать ремонт от застройщика им обойдется дороже и дольше. Зачастую эта же категория покупателей приобретает жилье не для срочного переезда, поэтому вопрос ремонта перед ними остро не стоит. Еще одна категория новых владельцев квартир в новостройках без ремонта (до 5,6%) вообще ждет усадку дома, и только после этого начнут заниматься какими-то работами. Другая группа покупателей (14%) идет на сделку с «голыми стенами», экономя средства, которые потом используют для ремонта.

«Вынужденные» покупатели также неоднородны в своих мотивах. Одни, стараясь минимизировать будущие траты на ремонт, приобретают жилье с черновой отделкой: в этом случае им достается объект с межкомнатными перегородками, стяжкой и электропроводкой. Вторые, экономя на всем, покупают по-настоящему голые стены. Как вариант дальнейшего решения такого «квартирного вопроса» - сдача жилья в наем «под ремонт». Тогда преображением жилплощади начинает заниматься квартиросъемщик в счет арендной платы. На сегодняшний день доля таких лотов в новостройках составляет 20%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения