Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

В столичном регионе сократился объем продаж на первичном рынке жилья

  • 15 февраля 2010
  • 0
  • 572
В столичном регионе сократился объем продаж на первичном рынке жилья
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным Аналитического консалтинговый центр «МИЭЛЬ», в январе текущего года число новостроек, представленных на продажу, сократилось на 3,7% и составляет 312 объектов. И это несмотря на то, что на продажу выставлено 11 новых объектов, основную часть которых составляют дома среднего класса.

Доля жилой недвижимости эконом-класса увеличилась с 5,2% до 9,6%, а среднего класса - с 20,7% до 21,8%. Что привело к отрицательной динамике ценового уровня на рынке недвижимости. Январская коррекция составила -2,6%, а средняя цена предложения – 181,4 тыс. руб./кв. м. В долларовом эквиваленте снижение составило 2%, а средняя стоимость квадратного метра - $6 087.

По мнению аналитиков, ценовой уровень в бизнес- и среднем классах практически не изменился: падение и прирост незначителен. А вот в эконом-классе, благодаря выходу в конце 2009 года на рынок ряда удачно расположенных новостроек, цены увеличились на 10% и достигли 117,6 тысяч руб. за кв. метр. Как заявляют аналитики, это сформировало и некоторый инвестиционный спрос: клиенты покупают квартиры, чтобы в дальнейшем перепродать их по более высоким ценам.

Однако, по мнению аналитиков, платежеспособность на рынке пока ограничена, результатом же сегодняшних высоких показателей объема заключаемых сделок стало возвращение отложенного ранее спроса. Дальнейшее развитие на рынке будет во многом зависеть от российской экономики. При учете тенденции сокращения объемов предложения следует ожидать плавного перехода к положительной ценовой динамике на первичном рынке в течение 2010 года.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения