Японский маглев сдадут раньше срока

  • 11 января 2017
  • 1
  • 387
Японский маглев сдадут раньше срока
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Началось долгожданное строительство высокоскоростной железнодорожной ветки на магнитной подушке между Ногоем и Токио. Благодаря введению Chuo Shinkansen в эксплуатацию преодолеть расстояние в 240 километров можно будет всего за сорок минут. Как показали испытания, скорость состава на линии сможет превысить 500 км/час.

Реализация проекта оценивается специалистами в 47 млрд долларов и, согласно подсчетам, займет десять лет, однако сроки могут быть сокращены. Если планы девелоперов не изменятся, Chuo Shinkansen станет самой протяженной железнодорожной веткой на воздушной подушке в мире. В дальнейшем руководители проекта намерены продлить ее от Нагои на юго-запад, до Осаки. В результате общая протяженность полотна составит 450 километров.

Напомним, первая очередь нагойского маглева была построена в 2005 году в рамках подготовки к проведению Expo. На данный момент ее протяженность не превышает 30 км, на которых работают девять станций.

В целом, проект достаточно амбициозен. Использование магнитной подушки с одной стороны, позволяет поездам, испытывающим на себе только аэродинамическое сопротивление, развивать большую скорость и увеличивать эксплуатационный ресурс комплектующих, с другой — вызывает опасения по соблюдению техники безопасности. Проекты маглева для Берлина, Армении, Лондона по ряду причин были заморожены, ветки переоборудованы под традиционный монорельс или метро. Однако японцы, известные своим щепетильным отношением к проработке всех деталей, наверняка справятся с поставленной задачей.

Специалисты рассчитали, что строительство одного километра маглева по стоимости сопоставимо с прокладкой метро глубокого заложения. Пока в Стране восходящего солнца ставят смелые эксперименты, московские метростроители продолжают использовать проверенные технологии. Только в этом году муниципальные власти обещают открыть 19, а всего до 2020-го начнут работу 41 станция метро. В целом, новый год обещает стать богатым на рекорды не только по количеству станций, но и по протяженности тоннелей — их появится больше 30 км.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 1
Добавить комментарий
12 января 2017, 18:04
0
Ответить Пожаловаться
интересно
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения