В минувшем году количество покупателей, которые предпочли квартиры с редкими планировками или нестандартными элементами, выросло вдвое, такую информацию обнародовали аналитики Urban Group. Так, в позапрошлом году в Московском регионе необычный формат комфорт-класса привлек 17% покупателей, а в 2016-м их уже было 35%.
В свою очередь, девелоперы стали предлагать ряд необычных для классического «комфорта» вариантов жилья. В частности, на рынке все больше появляется квартир с высокими потолками (хайфлеты), собственной террасой (ситихаусы) или выполненных в стиле «лофт» и «лаунж». Однако пока наибольший спрос рядового покупателя приходится на панорамное остекление квартиры или лоджии. Практически каждый четвертый клиент компании (24%) в 2016-м году выбрал себе недвижимость с такой опцией. Подобная тенденция, отмечают в компании, свидетельствует о формирования новой категории потребителей, для которых интересен именно нестандартный продукт.
В новостройках сейчас все чаще можно найти не просто бетонные коробки, а квартиры с 6-метровыми потолками, эколофты и пр. Новинками на рынке жилой недвижимости стали квартиры с просторными антресольными пространствами, лоты с отдельными входами и квартиры-офисы.