Количество желающих купить квартиру в Подмосковье в новогодние праздники выросло в 2,5 раза

  • 19 января 2017
  • 0
  • 321
Количество желающих купить квартиру в Подмосковье в новогодние праздники выросло в 2,5 раза
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Начало января – традиционный период затишья в сегменте недвижимости, следующий за всплеском активности в конце декабря, когда потенциальные клиенты спешат воспользоваться выгодными акциями в преддверии Нового года или выгодно инвестировать годовой бонус в ценный актив. В 2016 году дополнительным стимулом для покупки квартиры в декабре стало завершение программы льготного ипотечного кредитования, однако застройщики нашли способ компенсировать отсутствие господдержки выгодными совместными программами с банками. Так, в конце 2016 года ВТБ Банк Москвы предложил клиентам Urban Group уникальные условия ипотечного кредитования под 10,6%. Таким образом, ставка по ипотеке без государственной поддержки оказалась ниже, чем по программам госсубсидирования.

Urban Group проанализировала потребительское поведение покупателей во время новогодних каникул в 2017 году. Оказалось, что год к году количество обращений с 3 – 8 января выросло в 2,5 раза: на 50% увеличилось количество визитов в офисы продаж и в 3 раза возросло число звонков и онлайн-консультаций.

Максимальное количество сделок было зафиксировано 7 и 8 января 2016 года. Наибольшим спросом во время праздничных дней пользовались 1- и 2-х комнатные квартиры. Каждая четвертая сделка пришлась на жилье редкого формата – с панорамными окнами, ситихаусы или двухуровневые квартиры.

«Длинные новогодние выходные не помешали россиянам заняться решением квартирного вопроса. Несмотря на то, что большая часть клиентов стремилась оформить сделки до конца 2016 года в связи с завершением ипотечной программы с господдержкой, количество людей, рассматривающих покупку квартиры от Urban Group, в праздничные дни выросло в 2,5 раза. Это связано, в первую очередь, с выходом в конце прошлого года двух масштабных проектов компании – города-события Лайково и второй очереди ЖК «Солнечная система», доступной стоимостью квадратного метра на стадии строительства, высокой ликвидностью предлагаемого продукта и выгодными программами ипотечного кредитования банков-партнеров», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения