Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Загородную недвижимость все чаще продают для дальнейшей покупки столичной квартиры

  • 16 марта 2010
  • 0
  • 191
Загородную недвижимость все чаще продают для дальнейшей покупки столичной квартиры
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», владельцы подмосковной загородной жилой недвижимости в условиях экономического кризиса стали чаще продавать дома и землю, с целью приобрести в дальнейшем одну или две столичные квартиры. В исследовании компании отмечается, что кризис повлиял на структуру так называемых межотраслевых сделок - альтернативных сделок между городским и загородным рынками жилья.

На сегодняшний день, сделки по продажам частных домов и земельных участков в Московской области с целью дальнейшего приобретения квартир в столице преобладают над сделками по продаже городских объектов для покупки недвижимости за городом (70% и 30% соответственно). В докризисный период это соотношение составляло 50% на 50%.

По мнению экспертов, причиной для обмена загородного жилья на городское чаще всего является желание человека получить дополнительный доход: купленные по подобной схеме квартиры сдаются владельцами в аренду.

По данным аналитиков, несмотря на то, что загородные объекты жилой недвижимости за время кризиса подешевели больше, чем городские, сумма от реализации дома все равно превышает стоимость квартир.

В течение 2009 года участники рынка отмечали повышение интереса со стороны москвичей к приобретению квартир в жилых комплексах Московской области. Активную миграцию москвичей в Московскую область специалисты рынка объясняют тенденцией вытеснения московских новостроек эконом-класса за пределы МКАД. Из-за высоких цен строительства девелоперы строят в Москве, в основном, жилье элитного и бизнес-класса.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения