Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

В покупательских предпочтениях россиян с минимальным отрывом побеждает «вторичка»

  • 29 мая 2017
  • 0
  • 392
В покупательских предпочтениях россиян с минимальным отрывом побеждает «вторичка»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В целом по стране, как выяснили аналитики Domofond.ru, вторичный рынок жилья имеет больше приверженцев, чем недвижимость в новостройках. Этот факт подтверждается небольшим, но все же преимуществом голосов, которые отдали жители России за покупку вторичной квартиры - 52%. Новое жилье набрало 48% голосов. Однако у жителей городов с миллионным населением несколько другое отношение к этому вопросу: здесь купить новую жилплощадь пожелали 54% респондентов, а за «вторичку» проголосовало на 8% меньше (46%).

То, что у вторичных объектов исключен «недострой», является важнейшим плюсом для 53% участников опроса. Еще половина ценит «вторичку» за имеющиеся рядом с домом инфраструктурные объекты. Среди потенциальных клиентов, для которых эти факторы стоят на первых местах, преобладают семейные покупатели с детьми. Семьи, которые детишками еще не обзавелись, делают свой выбор в пользу новостроек.

Покупка вторичного жилья, по мнению 49%, позволяет избежать больших дополнительных затрат на ремонт, неизбежно возникающих при заселении в новый дом. Для 27% респондентов «вторичка» - это подходящий вариант жилья вблизи родственников или друзей.

Ипотека - основной источник финансирования для 47% «вторичных» покупателей. Еще 42% опрошенных рассчитывают на деньги, полученные от продажи имеющейся недвижимости. Только 31% участников опроса, в основном не обремененных детьми и второй половинкой, указали, что имеют необходимые наличные средства.

При покупке квартиры в новостройке 51% воспользовались бы ипотечным кредитом, 42% - по схеме trade-in, 100-процентную оплату готовы были бы сделать 41% респондентов. По количеству комнат в новостройках приоритет оказался у «двушек» (41%). Новые «трешки» набрали 27% голосов. У «однушек» - 19%, студий – 8% и многокомнатных лотов – 6%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения