Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Московский Бизнес Клуб назвал рекордсменов рынка недвижимости.

  • 26 апреля 2010
  • 0
  • 414
Московский Бизнес Клуб назвал рекордсменов рынка недвижимости.
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

22 апреля в отеле «Савой» прошла церемония награждения в рамках премии «Рекорды рынка недвижимости», учрежденной Московским Бизнес Клубом. Компания «НДВ-Недвижимость» стала победителем сразу в трех номинациях: «Лидер продаж», «Самая низкая цена квадратного метра», «Прорыв года».

22 апреля в отеле «Савой» Московский Бизнес Клуб собрал своих участников в рамках проведения премии «Рекорды рынка недвижимости». Ведущие игроки российского рынка недвижимости – девелоперы, риэлторы, банкиры – приняли участие в голосовании за лучшие девелоперские проекты в Москве, Подмосковье и регионах, а так же оценили достижения своих коллег по количеству, качеству и доступности предлагаемых рынку объектов.

Компания «НДВ-Недвижимость» известна своими большими объемами продаж в кризисный и пост-кризисный год. Сегодня на эксклюзивной основе компания реализует 45% квартир в строящихся домах Москвы и Московской области (в общей сложности около двух млн. квадратных метров), 25% квартир в строящихся домах Санкт-Петербурга. Стоимость квадратного метра в Москве – от 68 000 руб. за кв.м. в монолитно-кирпичном доме (мкр. «Царицыно», начало апреля), в Подмосковье – от 40 000 руб. за кв.м. (мкр. «Никольско-Трубецкое», г. Балашиха). Количество реализованных квартир в 2009 году – 7 350.

В борьбе по номинациям «Самая низкая цена квадратного метра» и «Лидер продаж» ни одна компания не смогла заявить сопоставимые цифры. В результате, победа досталась компании «НДВ-Недвижимость». И, как следствие, профессиональное сообщество присудило компании номинацию «Прорыв года».

- Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - говорит генеральный директор компании Александр Хрусталев. – Еще в начале 2009 года мы поняли, что сегодня потенциальный покупатель недвижимости нуждается в доступном и комфортном жилье, требует качественного обслуживания. В соответствии с этим была выработана стратегия, основанная на клиентоориентированности, появилась бизнес-концепция Супермаркета доступного и комфортного жилья. Покупатели, как принято говорить, голосуют рублем за наши нововведения.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения