На загородном рынке все чаще происходят отказы от забронированных лотов

  • 23 августа 2017
  • 0
  • 182
На загородном рынке все чаще происходят отказы от забронированных лотов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Участки без подряда и МЖД на подмосковной «загородке» составили серьезную конкуренцию коттеджам еще лет семь-десять назад. В тот период большинство сделок (до 80%) проходило с объектами в коттеджных поселках. В последнее время доля продаж этого формата загородной недвижимости не превышает 8%. Во многом падение спроса обусловлено еще и тем, что продаваемые дома (до 85%) на сегодняшний день уже не удовлетворяют вкусам современных покупателей.

За время сооружения коттеджного поселка (а это пять-десять лет) предпочтения покупателей существенно меняются. В результате – дома стоят невостребованными, а клиенты безрезультатно пытаются найти подходящий объект. К примеру, до 2008-го года основной спрос приходился на 400-500-метровые дома с участком на несколько десятков соток. Позже (к 2014-му году) дома стали менее просторными (от 100 до 150 кв. метров), а современным покупателям придомовой участок нужен в пределах от 4-х до 10-ти соток. В настоящий момент размер продаваемых коттеджей составляет в среднем 271 квадратный метр, а придомовые участки достигают почти 16 соток.

Несоответствие характеристик экспонируемых и запрашиваемых объектов приводит к тому, что клиенты в поисках подходящего лота вынуждены просматривать не один десяток коттеджей. Поиски нового дома могут длиться до полугода, а на просмотры вторичных коттеджей покупатели, бывает, ездят еще вдвое дольше.

По наблюдениям экспертов, участились случаи отказов клиентов от забронированных ими объектов: после внесения залога за дом, покупатели просчитывают свои финансовые возможности и понимают, что не «потянут» ремонт и дальнейшее содержание частного домовладения. В некоторых коттеджных поселках до 25% забронированных лотов так и не выкупаются.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: