На подмосковной «загородке» к реализации представлено свыше 88,32 тыс. объектов

  • 6 сентября 2017
  • 0
  • 170
На подмосковной «загородке» к реализации представлено свыше 88,32 тыс. объектов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

К началу осеннего сезона на подмосковной загородной «вторичке» представлено свыше 88,32 тыс. лотов. Несмотря на внушительный объем предложения, этот показатель на 15% уступает прошлогоднему. На коттеджи и УБП приходится наибольшая доля в структуре предложения – 40% и 35% соответственно. У дачных домиков третий результат – 23%. Скромнее всего (в общей сложности 2%) на вторичном рынке Подмосковья представлены таунхаусы и дуплексы.

Специалисты отмечают снижение интереса со стороны покупателей к загородной недвижимости, что выразилось в 11-процентном падении уровня продаж в годовой динамике. Проблема низкого спроса заключается в несоответствии ценовых и потребительских характеристик выставленных лотов и ожиданий потенциальных покупателей. По мнению экспертов «ИНКОМ-Недвижимости», реальный шанс быть проданным имеется только у каждого пятого лота вторичной «загородки». Еще процентов 30 объектов могут перейти в разряд ликвидных, если собственники существенно уменьшат их стоимость. А оставшимся 50% не поможет даже снижение цены. Их огромные размеры, неудачная локация, старомодное зодчество и пр. обрекают постройки на роль вечных экспонатов.

Сегодняшние усредненные расценки на вторичную загородную недвижимость, отмечают аналитики, завышены процентов на 20 по сравнению с реальной ценой покупки. Эксперты полагают, что если объект не был куплен в течение трех-четырех месяцев, то его можно снимать с продажи – покупатель на него в ближайшее время уже вряд ли найдется.

За период с января по август больше половины сделок (56%) касалось приобретения дач. Второе место (29%) в структуре продаж досталось УБП. Десятую часть спроса сформировали коттеджи. На сблокированные дома пришлось 5% спроса.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: