Объем предложения массового сегмента по окончании летнего сезона превысил 1,19 млн квадратных метров

  • 11 сентября 2017
  • 0
  • 165
Объем предложения массового сегмента по окончании летнего сезона превысил 1,19 млн квадратных метров
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

К началу осени на первичке» доступного сегмента экспонируется примерно 20,77 тыс. лотов в более чем шести с половиной десятках проектов. Суммарная площадь жилой недвижимости превысила 1,19 млн квадратных метров. По итогам последнего летнего месяца объем предложения продемонстрировал 2,8-процентный прирост. За этот же период квадратный метр массового сегмента подорожал на полпроцента.

Пополнение новостроек данного ценового сегмента произошло за счет нового «комфортного» проекта на западе столицы (р-н Кунцево). Кроме этого, выходили новые корпуса, а также приступили к реализации квартир в ряде строящихся крупных жилых комплексов. В то же время в одном из ЖК на юге Москвы (р-н Бирюлево Восточное) остановили продажи жилья, а в другом ЖК на западе столицы (р-н Очаково-Матвеевское) все лоты были раскуплены.

Несмотря на некоторые изменения, произошедшие на первичном рынке Москвы в августе, наибольший объем массового сегмента по-прежнему предлагается в Юго-Восточном АО – почти 28% (-0,1% за месяц), в Южном АО – 16,5% (+1,5%) и Западном АО – 13,9% (-0,5%). Кроме ЮАО, заметно увеличилось количество продаваемых квартир и в новостройках юго-западной части столицы (+1,4%). Сокращение предложения произошло в Северном и Северо-Восточном АО – на 1,7% и 1,1% соответственно.

В конце лета средний бюджет продажи квартир увеличился на 1% (до 8,7 млн рублей). В большей или меньшей степени подорожали все типы лотов, кроме студий. По итогам августа самые малогабаритные объекты продаются в среднем за 4,8 млн рублей (-2,2%). «Однушки» прибавили 1% (до 6,3 млн рублей), «двушки» - 0,8% (до 9,2 млн рублей), «трешки» - 0,2% (12,5 млн рублей) и «многокомнатки» - 5,3% (21,3 млн рублей).

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: