Согласно статистике, на сегодняшний день 90% риелторов и брокеров используют социальные сети для продвижения бизнеса, при этом 70% оплачивают таргетинговую рекламу и видят эффективность от таких инвестиций. Интересно, что маркетинговая активность на тематических порталах при этом снижается.
Другие отчеты говорят, что 90% всех затрат на рекламу на рынке недвижимости приходится на соцсети. Специалисты-маркетологи уверены, что в дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться: риелторы хотят быть ближе к народу, поэтому формы адресной интернет-рекламы будут меняться, адаптируясь под целевую аудиторию. За последние три года популярность методов увеличилась с три раза.
Одной из причин сложившегося положения эксперты считают расширенные возможности рекламного тагретинга в том же Фейсбуке. Риелторы могут настраивать рассылку по таким параметрам, как выход объекта на рынок и допустимость переезда для потенциального клиента.
Интересно, что для своим рекламных постов агенты по недвижимости все чаще используют новые технические возможности. Так, чаще всего объявление о продаже объекта или его аренде формируется в виде увлекательного видеоролика с небольшим рассказом об основных преимуществах жилья. Кроме того, хорошо зарекомендовали себя виртуальные экскурсии: с одной стороны, они снижают нагрузку на агента, которому не нужно устраивать показы для всех заинтересовавшихся определенной квартиры, с другой — потенциальному клиенту проще определиться с выбором на основании доступной в онлайн-режиме информации.