Покупатели недвижимости в США выбирают многофункциональное жилье

  • 4 октября 2017
  • 0
  • 119
Покупатели недвижимости в США выбирают многофункциональное жилье
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Американские риелторские агентства составили итоговые отчеты, согласно которым большинство потенциальных покупателей в стане ищут недвижимость со свободной планировкой или возможностью изменить ее в любой момент. Практичность покупателей связана с долгосрочными планами на один объект — переезжать часто им не позволяет сложившаяся на рынке ситуация.

Основная масса покупателей — так называемое поколение бэби-бумеров, люди 40–60 лет, которые планируют встретить в своем новом доме старость. Они обсуждают с агентами возможность сноса стены, переоборудование и полное переоснащение комнат. Как правило, представленные на рынке объекты отвечают таким пожеланиям: все большим спросом пользуются квартиры и дома с так называемыми бонусными комнатами. В оснвном, они располагаются между прихожей и ванной комнатой, при необходимости и желании здесь вполне можно оборудовать как кабинет, так и дополнительную спальню. Случается, что помещение над гаражом в стандартных домах для среднего класса переоснащаются из домашнего кинотеатра или бильярдной в комнату для внуков.

Агенты по недвижимости стремятся по максимуму удовлетворить запросы потенциальных покупателей: в стране наблюдается острый дефицит предложения и, несмотря на рост цен, продажи резко падают уже три месяца подряд. С одной стороны, подобрать оптимальный вариант становится все труднее, с другой — покупатели также становятся требовательнее.

Кстати, согласно проведенному в конце лета опросу, именно бэби-бумеров многие считают причиной дефицита жилья на рынке. Пережившие серьезный ипотечный кризис, они не собираются в ближайшее время менять среду обитания. Поскольку это самая весомая часть платежеспособной аудитории, объектов на рынке недвижимости становится все меньше.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: